По следам раскаявшегося грабителя (2)
(Окончание. Начало: 1, 2)
Ещё картинки Ёситоси к приключенческому роману «Островные ржанки, или Белые волны в открытом море», том второй.
Лица всё-таки выразительные:
Собственно пенные волны в открытом море, с громом, молнией и почти на разворот!
Героиня становится всё более суровой и боевой особой. «Даже злые урки все боялись Мурки…»
В первом томе была вставная история из прекрасной древности, а тут — страшная, с призраком!
Кажется, тут герой передаёт героине разводное письмо — чтобы её не казнили как члена семьи преступника. Но они по-прежнему друг друга любят и очень переживают!
Как же без кровавых следов?
На исходе второго тома наконец-то появляется стража — вон она, на заднем плане с палками:
У героини за спиной нож, а у её противника — особая штука, чтобы в бою клинки ломать:
Внезапно снова Кабуки — герой возвращает владельцу пропавший драгоценный меч. У Мокуами, правда, в пьесе меч был совсем для другого и его просто должны были продать, но в старинных пьесах (в том числе в ранних вещах того же Мокуами) поиски похищенного меча — один из основных сюжетных штампов.
Кончается всё, похоже, печально, но справедливо: казнью ставшей на дурную дорогу героини…
Что думал по этому поводу Каватакэ Мокуами - сказать не берёмся. Может, ругался, а может, и радовался бесплатной рекламе своей пьесы...
Ещё картинки Ёситоси к приключенческому роману «Островные ржанки, или Белые волны в открытом море», том второй.
Лица всё-таки выразительные:
Собственно пенные волны в открытом море, с громом, молнией и почти на разворот!
Героиня становится всё более суровой и боевой особой. «Даже злые урки все боялись Мурки…»
В первом томе была вставная история из прекрасной древности, а тут — страшная, с призраком!
Кажется, тут герой передаёт героине разводное письмо — чтобы её не казнили как члена семьи преступника. Но они по-прежнему друг друга любят и очень переживают!
Как же без кровавых следов?
На исходе второго тома наконец-то появляется стража — вон она, на заднем плане с палками:
У героини за спиной нож, а у её противника — особая штука, чтобы в бою клинки ломать:
Внезапно снова Кабуки — герой возвращает владельцу пропавший драгоценный меч. У Мокуами, правда, в пьесе меч был совсем для другого и его просто должны были продать, но в старинных пьесах (в том числе в ранних вещах того же Мокуами) поиски похищенного меча — один из основных сюжетных штампов.
Кончается всё, похоже, печально, но справедливо: казнью ставшей на дурную дорогу героини…
Что думал по этому поводу Каватакэ Мокуами - сказать не берёмся. Может, ругался, а может, и радовался бесплатной рекламе своей пьесы...
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
0 комментариев
Нет комментариев для отображения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас