Скит боголепный

  • записей
    1 977
  • комментариев
    8
  • просмотр
    376 421

Авторы блога:

Хатиман свое возьмет...

Saygo

211 просмотр

       Намедни прочитал одну статью (Полет, от которого волосы дыбом: почему первый рейс SpaceX был смертельно опасным). Собственно, почему я на нее обратил внимание - а вот почему - ее автор пишет, что

      В 1941-1945 годах ВВС США потеряли в континентальных Штатах — без всякого воздействия противника — более 15 тысяч человек погибшими, и еще десяток тысяч в небоевых происшествиях за рубежом

      Цифры, что и говорить, более чем впечатляющие. Конечно, возник вопрос - а откуда взяты эти цифры и насколько им можно доверять? В статье есть соответствующая отсылка на диссертацию на соискание ученой степени PhD EARNING THEIR WINGS: ACCIDENTS AND FATALITIES IN THE UNITED STATES ARMY AIR FORCES DURING FLIGHT TRAINING IN WORLD WAR TWO. Я ее копнул - да, действительно, цифры впечатляющие. Так, в 1944 г. американские ВВС потеряли в разного рода авиационных проишествиях (а их было 20883) 5387 самолетов, при этом погибло 5616 человек. Годом раньше в 15632 проишествиях было потеряно 3854 самолета и погибло 4209 человек. В 1942-1954 гг. 3502 курсанта разбились в ходе тренировочных полетов и еще 7894 погибли, осваивая тот тип самолета, на котором им предстояло воевать. "Тандерболты" безговорочно лидируют в этом списке - 3049 проишествий и 1125 разбитых самолетов, 404 со смертельным исходом, в которых погибло 435 человек. "Либерейторы" вторыми в этом списке - 1713 проишествий, 746 разбитых самолетов, 490 катастроф, 2796 погибших.
      В общем, по всему выходит, что неважно посылаешь ли ты недоученных пилотов на фронт и там их сбивают сотнями, или же тренируешь новичков в тылу, гоняя их в хвост и гриву, и опять же несешь большие потери в процессе обучения, - бог войны все равно возьмет свое...

org_dmon663



Via




0 комментариев


Нет комментариев для отображения

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас