Скит боголепный

  • записей
    1 977
  • комментариев
    8
  • просмотров
    376 377

Авторы блога:

Традиция-с...

Saygo

179 просмотров

       Как некоторое время назад писал я про то, как "качественно" строили корабли на Новом Адмиралтействе в Санкт-Петербурге при последнем императоре, а тут коллега userinfo_v8.png?v=17080?v=520.2vikond65 напомнил про гибель линейного корабля "Императрица Мария" в Севастополе в 1916 г. и привел любопытный факт:

      По части халатности тоже не удалось выявить ничего конкретного, хотя, проявлений удивительного разгильдяйства и пофигизма на борту флагманского линкора хватало. Например, уже после подъема судна в одном из помещений, где хранились боеприпасы, был обнаружен матросский рундучок, а в нем - две стеариновые свечки, спички, набор сапожных инструментов и пара рваных ботинок.

      Самое интересное, что в качестве ремонтного материала для этих ботинок неизвестный умелец, так и не успевший закончить свой труд, использовал ... ленту бездымного артиллерийского пороха, которую он, очевидно, вытащил из вскрытого порохового заряда...


      Не, ну а чо? В хозяйстве, знамо дело, всее сгодится, и веревочка тоже, а тут лента пороховая. В общем, трудно не согласиться со следующим выводом:

      При столь философском отношении к технике безопасности немецким диверсантам делать на линкоре было нечего. Рано или поздно он бы взлетел на воздух без их участия...

      Кстати, "Мария" к тому времени уже почитай как год была в строю и непрерывно участвовала в боевых действиях и несколько месяцев была флагманским кораблем нового командующего Черноморским флотом адмирала Колчака. И во поди ж ты, такая вот конфузия - матрос-недоумок на флагмане в артиллерийском погребе... Традиция-с, однако.

1024px-Линейный_корабль_Императрица_Мария_после_постановки_в_док_и_откачки_воды,_1919_год



Via




0 комментариев


Нет комментариев для отображения

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас