Sign in to follow this  
Followers 0
Суйко

Советы студентам

15 posts in this topic

14 правил поведения с преподавателем

Взаимоотношения с преподавателем влияют на ваши занятия.

Как правило, всем преподавателям нравятся студенты, искренне интересующиеся предметом и задающие конкретные вопросы. Наилучший способ быть на хорошем счету у преподавателя - это просто быть увлеченным студентом.

Вот несколько рекомендаций, как продемонстрировать свою заинтересованность и любознательность:

Не критикуйте действия преподавателя, не порицайте и не жалуйтесь на них.

Дайте знать преподавателю, что вам понравилось в его курсе.

Улыбайтесь.

Запомните имя преподавателя и пользуйтесь им.

Слушайте, что преподаватель рассказывает о себе.

Беседуйте на темы, которые интересуют преподавателя.

Дайте знать преподавателю, что осознаёте его значительность.

Избегайте споров.

Если вы не правы, признайте это быстро и решительно.

Лучше задать вопрос, чем сделать замечание.

Честно старайтесь понять точку зрения преподавателя.

Дайте знать преподавателю, что вы действительно хотите преуспеть в преподаваемом им предмете.

Всегда имейте при себе учебник, когда видите преподавателя.

Выполняйте все задания в течение семестра.

Как быть внимательным в аудитории

Если вы ходите на лекции и не можете сосредоточиться на том, что говорит лектор:

Перед лекцией просмотрите конспект и прочитайте материал предыдущих лекций. Если у вас есть вопросы по предыдущим лекциям, задайте их преподавателю перед лекцией

Игнорируйте внешние раздражители (шум, разговоры, красивый вид из окна) - садитесь на первые парты и фокусируйте своё внимание на преподавателе - слушайте и конспектируйте то, что он говорит.

Проявляйте заинтересованность/внимание во внешнем поведении - это поможет вам добиться и внутреннего внимания и сосредоточенности.

Хорошо ведите конспект!

Когда наступит подходящий момент, задайте вопрос, попросите объяснить попонятнее, или начните диалог по неясной вам теме с преподавателем и группой.

Выделите в своём расписании время для повторения материала лекции сразу же после занятия. Помните: больше всего информации забывается в течение 24 часов без повторения.

Каждую неделю выделяйте время для повторения пройденного материала.

Подготовка к экзамену

Для успешной сдачи экзамена вы должны выучить материал и успеть повторить его до экзамена.

Чтобы лучше усвоить материал:

Учите и еще раз учите

Просматривайте конспекты сразу после занятий.

Бегло просматривайте конспекты до начала следующего занятия

Каждую неделю отводите время для повторения пройденного материала.

Повторение пройденного материала

Упорядочьте свои конспекты, записи, задания.

Прикиньте время, необходимое вам для повторения материала.

Составьте расписание с учетом скорости повторения материала.

Проверьте себя на знание материала.

Завершите изучение материала за день до экзамена.

Способы подготовки к экзамену

Составьте схему,

которая поможет вам систематизировать материал: краткие заметки, формулы, идеи, выдержки из текста. Эта схема поможет вам разбить процесс подготовки на этапы, из которых можно составить общий план подготовки с минимальными затратами.

Сделайте краткий конспект,

в котором изложите основные идеи курса и их взаимодействие. В него можно включить список идей, расположив их по степени значимости.

Небольшие художественные способности обеспечат вас наглядной схемой, которая поможет восстановить это в памяти.

Сделайте аудио-записи своих конспектов

и фрагментов текста из учебников, и вы сможете учить материал на ходу.

Наличие записей даст вам возможность обучаться во время прогулок и отдыха вне учебного заведения.

Сделайте карточки

с определениями, формулами, перечнями - тема на одной стороне карточки, ответ на другой. Карточки помогут вам проверить свою способность не только к восприятию информации, но и к ее воспроизведению по условному обозначению.

Как преодолеть волнение перед экзаменом

Перед экзаменом:

Готовьтесь! Тщательно изучайте материал.

Не бойтесь приближения экзамена: Рассматривайте экзамен как возможность показать обширность своих знаний и получить вознаграждение за проделанную Вами работу.

Хорошо выспитесь в ночь перед экзаменом.

Отведите себе время с запасом, особенно для дел, которые надо выполнить перед экзаменом, и приходите на экзамен незадолго до начала.

Расслабьтесь перед экзаменом.

Не старайтесь повторить весь материал в последнюю минуту.

Не ходите на экзамен с пустым желудком.

Возьмите конфету или что-нибудь другое, чтобы отвлечься от волнения

Во время экзамена:

Внимательно прочитайте задание.

Распределите время на выполнение задания.

Сядьте удобно.

Если Вы не знаете ответа, пропустите этот вопрос и приступайте к следующему.

Если Вы проходите тест-эссе и не можете ответить на весь тест, выберите вопрос и начинайте писать. Это может дать толчок к формированию ответа.

Не паникуйте, когда студенты начинают сдавать свои работы. Те, кто первым выполнил задание, не получат за это дополнительных очков

Организация подготовки к экзамену

Начинайте готовиться заранее.

Это даст вам возможность освоиться с информацией.

Установите ежедневные короткие сеансы занятий.

Вы можете перейти к более интенсивным занятиям непосредственно перед экзаменами.

Почитайте учебник перед лекцией.

Это поможет усвоить понятия, вводимые лектором, поскольку они будут вам уже немного знакомы.

Просматривайте конспект сразу после лекции.

Это поможет разобраться с непонятными моментами, пока еще лекция свежа в вашей памяти - и памяти других студентов тоже. Если вы повторяете материал сразу после лекции, то имеете возможность получить разъяснения у других студентов.

Занимайтесь группой.

Это даст вам возможность не пропустить важные моменты, которые сами вы могли бы оставить без внимания.

Заканчивайте занятия пораньше, чтобы успеть проконсультироваться, если это необходимо, с преподавателем до конца его рабочего дня.

Разбивайте учебные задания на части, особенно во время подготовки к экзамену.

Занятия по три часа утром и вечером более эффективны, чем занятия шесть часов подряд. Заниматься до изнеможения - пустая трата времени.

Учите наиболее сложный материал на свежую голову .

Зубрежка

Зубрежка хороша только в крайнем случае, она не годится для длительных занятий.

Способы зубрежки:

Просмотрите материал, который надо выучить.

Сделайте выборки: бегло просмотрите текст по основным позициям.

Сконцентрируйтесь на повторении и заучивании основных положений.

Не читайте информацию, которую у вас нет времени повторить.

Десять советов сдающему экзамен

Приходите подготовленным; встаньте пораньше перед экзаменом.

Возьмите с собой все необходимое: ручки, карандаши, калькулятор, словарь, часы. Это даст вам возможность сконцентрироваться на задании.

Расслабьтесь и не теряйте веру в себя.

Старайтесь не волноваться. Не беседуйте с другими студентами перед экзаменом: волнение заразительно. Вместо этого напомните себе, что вы хорошо подготовлены и сдадите экзамен хорошо. Если вы волнуетесь перед экзаменом или во время него, сделайте несколько медленных глубоких вздохов, чтобы расслабиться.

Будьте спокойным, но собранным.

Займите удобное место. Убедитесь, что у вас достаточно места для работы. Сохраняйте прямую осанку.

Просмотрите задание (если оно не синхронизированное).

Отведите 10% времени на внимательное чтение задания, выделение основных моментов и принятие решения, как распределить отведенное вам время. Планируйте легкие вопросы на начало, а наиболее сложные - на конец. После того, как прочтете вопросы, набросайте идеи, которые cможете использовать при ответе.

Отвечайте на вопросы в продуманном порядке.

Начните с легких вопросов, ответы на которые вы знаете, и которые высоко оцениваются. Напоследок стоит оставить вопросы наиболее трудные, которые требуют большого количества выкладок, либо те, которые принесут мало баллов.

Если надо выбрать правильные ответы из нескольких возможных, определитесь, когда можно угадывать

Сначала исключите ответы, в неправильности которых вы уверены. Всегда пользуйтесь угадыванием, если за это не полагается штрафных очков или вы можете исключить варианты. Не пользуйтесь угадыванием, если не имеете достаточных оснований для выбора и если угадывание штрафуется. Поскольку первый выбор обычно бывает правильным, не меняйте своих ответов, пока уверены в их правильности.

Во время письменного экзамена обдумайте, что собираетесь написать.

Составьте план, включив в него идеи, которые собираетесь изложить. Пронумеруйте этот список в соответствии с порядком, в котором идеи будут излагаться.

Во время письменного экзамена излагайте по существу.

Изложите свою основную идею в первом предложении. В первом абзаце сделайте обзор всего сочинения. Далее раскройте изложенные концепции более детально. Подкрепите свои утверждения дополнительной информацией, примерами, выдержками из учебников или конспектов.

Отведите 10% времени тестирования на проверку.

Просмотрите все тесты; не останавливайтесь, пока не просмотрите все пункты.

Убедитесь, что ответили на все вопросы.

Проверьте орфографию, грамматику, пунктуацию в своей работе.

Проверьте математику на наличие ошибок из-за невнимательности (например, расстановку десятичных запятых). Противопоставьте точное решение математических задач приблизительным оценкам.

Проанализируйте свои результаты

Каждый экзамен готовит вас к следующему. Определите, какая из стратегий вам больше подходит. Выясните, которые для вас не годятся, и в дальнейшем ими не пользуйтесь. Используйте свои тесты во время подготовки к экзамену за весь курс.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Short Rules for Russians Teaching Calculus and Lower-Level Classes in USA

VLADIMIR SOLOMONOV

Raritan University

Generalities

1. For most of your students studying Mathematics is ``cruel and unusual punishment." Show your students that you are on their side.

2. Make your students comfortable in your class. It is suicidal to say: ``What? You do not know it???" or ``In Moscow every seventh grader must know it." It is also suicidal to criticize American education. Always say: ``It is simple, let me remind you..."

3. Encourage students' questions. Use the rule: ``Be brave, ask questions." Start your every class with ``Any questions?" and then continue with ``Let me remind you that last time we discussed ...."

4. Say a joke every twenty-twenty five minutes. The joke must be short and simple. Like ``This is an easy theorem. In my opinion, parallel parking (or baseball rules) is much harder."

5. Smile and be friendly. It is dangerous show your students that you are wasting your precious time teaching those ignorant fools. Repeat to your students, superiors, colleagues, and yourself that you like to teach. However, it will not hurt to tell your students before a break: ``Have a good time in Florida. And I hope to finish my research paper before the classes start."

6. Give partial credit whenever is possible. Give extra points for a good question or comment, or even for attendance in bad weather.

7. Often repeat:``See, WE are making good progress."

8. After writing a couple of sentences on a blackboard always look at your class.

9. Avoid long discussions. A standard answer to the question: ``Why do we need all this stuff?" is ``To avoid outsourcing" or ``It is a requirement."

10. Never go overtime. It is the second crime after sexual harassment.

Classes, Blackboard, etc

1. Prepare your lectures on horizontal sheets to imitate a blackboard (I learned it from Yu. Manin).

2. At the beginning write a short plan of your lesson in the upper-left corner of your blackboard. From time to time point out where you are on the plan.

3. Write almost everything on a blackboard (you may skip articles and use abbreviations). Use arrows to explain logical connections.

Remember: your blackboard writing is faster than your students' writing (you are using your elbows and students are using their wrists only --- I learned it from I. Gelfand). Use this extra time to look at your class.

Keep a pattern on your blackboard. Display similar sentences in a symmetric way.

Keep only necessary information on the blackboard. Erase in order: what came first must be erased first (if you do not need it). But first ask you students if you may erase it.

4. Speak in short sequences and avoid long statements. Box main formulas. Teach everything in a TV format:

HERE IS THE MAIN FORMULA

(some restrictions apply)

You may skip the restrictions afterwards.

5. If you are teaching an early class, spend twenty minutes to warm up your students before presenting the main material. If you are teaching a late class, spend five minutes to wake up the students and then present the main material (it is likely that students will fall asleep after the first fifteen minutes).

Mathematics

1. Never miss a step: you cannot write 2/4 + 1/2=1, write 2/4 + 1/2=1/2 +1/2=1.

2. You cannot say: ``By using the formula for (a-b)^2 ... ." Say:

``Since (a-b)^2=a^2-2ab+b^2 we have ... ."

3. Demonstrate students' mistakes by using simple examples like this:

Remember, \sqrt {a+b}\neq \sqrt a + \sqrt b. Check with a=4 and b=36.

Or, (uv)'\neq u'v'. Check with u=x^2, v=x^3.

4. Forget the word ``proof." Use ``Let me demonstrate (convince you)", etc. Use a lot of simple examples.

5. Do not say: ``This formula is very important." Say: "This formula is very important in electrical engineering" or, ``Pay attention: Google technology is based on the theory of eigenvectors" or, better, ``This formula will be very useful for your final."

6. Speak both formally and informally. Something like:

a) ``This map is bijective. In other words, it is one-to-one and onto."

b) ``X has one million dollars and his income is growing by a logarithmic curve. Y has only a hundred dollars but his income grows exponentially. Whom would you prefer to marry?"

c) ``Areas are invariant under rotations and parallel shifts. This is the map of Oregon (draw it). You may turn this map upside-down, or move it but the area remains the same."

d) ``Human bones containing such and such percentage of C^{14} were found in your backyard. Prove that you did not kill the guy".

7. Try to relate your math with the students' world. Refer to famous TV characters (Superman, Spiderman, etc). Like: ``The idea behind parametric equations is very simple. Suppose, Spiderman is moving along a wall and at every moment he is sending to you his horizontal and vertical coordinates... ."

Or: ``To save the Earth, Superman must battle a cosmic fleet from planet SASNAK. Each enemy cosmic ship has a tag containing three distinct letters from the name of the planet. Help Superman: estimate the number of enemy ships."

Explain that so-called Squeeze Theorem is nicknamed in Russian the ``Theorem about Two Policemen."

8. Use students' common sense in explaining their mistakes. For example, while solving the problem: ``You put 1000 dollars in your bank. The rate is 2.5. How much you will get after one year?" your students may come up with an answer of 1000^{2.5}. Before explaining the mistake say: ``Thank you. I had no idea that it is so easy to become rich in this country."

9. Forget ``epsilon-delta" definitions and proofs. (If you are teaching honors students, you can give them a very, very light dose of proofs.)

10. Tell dramatic stories in class about Galois, Abel, Ramanujan, etc.

Textbook, etc

1. Do not criticize the textbook. Better say: ``There is a one-page explanation of this fact in your textbook. I will explain this in two lines."

2. Always refer to the textbook. Say: ``Your book has a good example", or ``Your book is using such and such notations. We will use other notations in class."

3. If you want to add something that is not in the textbook, write

``Comment: Each trig function such as \sin x and \cos x can be expressed by simple formulas containing \tan x/2. This process is called uniformization."

Make all such comments very short and say that it will not be on their test.

If you want to make more additions (not too long, please), start with a sentence: "Students of a great school like ours are entitled to a stereoscopic view".

Calculators

Calculators for you students are like Teddy-bears for their younger siblings. If you want to ban calculators you need a strong support from your bosses and your department. I prefer to show that calculators do not always work (compare \sqrt {1.00000000001} and \sqrt {1.000000000001}) and introduce the following three-step rule. If you are going to use your calculators, you have to

1. Think.

2. Push buttons.

3. Think again.

If it is too hard you are allowed to skip the second step.

Students and their evaluations

0. USA is a country of poison ivy, poison oak, and student evaluations. You cannot change it but you may protect yourself. Here are some recipes.

1. Follow necessary formalities and traditions. Answer students' e-mails ASAP. Keep all of your records (homework, points, etc.) in order. Start and finish your office hours on time. If you have students waiting it will not hurt to extend your office hours. If you want to cut something short, say: ``Sorry, I have a meeting with my Chair." If your colleagues give students sheets of formulas with their exam, do it also. (But you may cut the list in half).

2. Try to call your students by their first names. It is useful to schedule a five-minute interview with each of your students (you will learn a lot of things about USA).

3. If you have a student with erratic behavior, talk to your colleagues. Quite often they may have the same problems with the student. Then his or her complaints are unlikely carry a lot of weight.

4. If you do not understand a question, say ``Repeat it louder" or ``Slow down and repeat it louder" instead of just ``Repeat, please". If you still do not understand the question, say ``We do not have time right now. Could you e-mail the question, I will answer next time."

5. How to say ``No."

a) I understand but it would be unfair to other students.

b) I understand but university regulations do not allow it.

c) I have to talk to my bosses (you may talk to your

supervisor, or to your spouse, or to your cat and then say NO).

6. Before distributing student evaluations, do something pleasant for them. (Schedule an extra review session, for example).

7. Do not invite good teachers to teach your classes. The comparison may not be in your favor.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"синдромом Красной королевы"

какая красная королева зря потратил четыре года на получения никому не нужный хлам в знание . могли просто дать диплом за поступление . гуманитарные науки придумали евреи и масоны что бы людей бессмысленным делом занять . человек живущий в 7 веке и не знающий учение канта вряд ли страдал от этого , наверное он и от плоскости земли не особо страдал .

Share this post


Link to post
Share on other sites

зря потратил четыре года на получения никому не нужный хлам в знание
Если у вас есть знание, то не зря. Большинство людей просто получают пропуск на следующий левел системы, где смогут спокойно выполнять рутинные и ненужные функции по ее обслуживанию.
гуманитарные науки придумали евреи
Евреи были довольно темными кочевниками в те времена, когда уже существовали гуманитарные науки. Вините египтян и вавилонян, а позже греков.
человек живущий в 7 веке и не знающий учение канта вряд ли страдал от этого , наверное он и от плоскости земли не особо страдал.
Не страдал, потому что если постигал науки, то знал об учениях Аристотеля и Птолемея, знал и о вычислении Эратосфеном радиуса Земли. Я устал развеивать заблуждения о "темном" средневековье. Поверьте, средневековые схоласты мыслили живее и образнее многих наших "дипломированных специалистов". И кстати география - это не гуманитарная наука.

Помните, Античность построила, а Средневековье сумело сохранить в рабочем состоянии те дороги, поверх которых вы проложили автобаны и катаетесь. Разница между вами и средневековым человеком лишь в том, что уж он-то еще помнил, куда эти "дороги из желтого кирпича" ведут, а вы уже не знаете даже их начала.

Время потраченное на учение - не напрасно. Напрасно время, потраченное на получение диплома.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вините египтян и вавилонян, а позже греков.

Историю придумали римляне. smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Историю придумали римляне.
Мы уже с вами спорили на эту тему. Я говорил, что римляне не придумали историю, а научились ее виртуозно использовать, как инструмент государственной идеологии, педагогики и даже инструмент права. Но сейчас речь о появлении самого факта письменной линейной истории, то есть проверяемого источниками линейного представления о событиях, расставленных в хронологическом порядке.

Дух истории зародился в тот момент, когда рассказчики мифов начали к своим повествованиям присовокуплять отсылки на реальные свидетельства описываемых событий - различные памятники, надписи, могилы. Когда появились темпоральные и географические якоря, к которым можно было привязывать события.

Геродот - это просто модернист среди рассказчиков мифов, основоположник школы реализма в этом жанре, если угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще то средневековье и было темным не только по тому что были утраченный достижения античности но и из за того что все дороги стали вести к богу и покаянию . о боже я согрешил . не парься забей . о боже покарай меня . да отстань ты от меня . о боже я разгневал тебя . другое дело античность которая вела к душе , не к средневековому измученному духу а к здоровой полной и жаждущей жизни душе . чего только стоит словосочетания клятвопреступление , прям поэзия .

Евреи были довольно темными кочевниками в те времена, когда уже существовали гуманитарные науки. Вините египтян и вавилонян, а позже греков.

о евреях марцелин пишет что марк аврели по дороге в египет сожалел что ему пришлос проити по землям этого вонючего и склонного мятежам народа . этого антисемита надо было засудить

Share this post


Link to post
Share on other sites
вообще то средневековье и было темным не только по тому что были утраченный достижения античности но и из за того что все дороги стали вести к богу и покаянию
Это не более чем стереотип, грубое обобщение. Большую часть Средневековья большая часть Европы даже не была христианской. Думайте самостоятельно, смотрите на факты и слейте из головы бред из учебников.
античность которая вела к душе
Это тоже заблуждение. Строго говоря о душе говорила лишь незначительная часть философов и вовсе не наделяла ее таким смыслом, которым вы с позиций своего уже христианского мировоззрения наделяете ее сегодня. Не эксперт в чешежопице, но рискну заметить, что душа для Платона не священна и не едина, а соединяет три разных начала и созерцает идеи. Если вы отвергаете познание и учение, о чем вы сказали выше, то вы отвергаете Платона и античное учение о душе, следовательно вы как раз приверженец средневекового христианского учения. smile.gif
этого антисемита надо было засудить
Это было бы затруднительно, поскольку сам термин "семит" (сыны Симовы) появился в XVIII веке, так что Марцеллин даже не подозревал о существовании семитов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не более чем стереотип, грубое обобщение. Большую часть Средневековья большая часть Европы даже не была христианской. Думайте самостоятельно, смотрите на факты и слейте из головы бред из учебников.

поскольку средневековье начинают отсчитывать переходом общества на феодальные отношение можно сказать что до 10-11 веков в большей части европы и вовсе не было средневековья . зверство сопровождаемые покаяньем это ли не болезнь души и почти вся история средневековья и есть такая болезнь .

Строго говоря о душе говорила лишь незначительная часть философов и вовсе не наделяла ее таким смыслом, которым вы с позиций своего уже христианского мировоззрения наделяете ее сегодня.
следовательно вы как раз приверженец средневекового христианского учения. smile.gif

кто вам сказал что говоря о душе я подразумеваю ее священность и божественность и что только платон предполагал существование души , кроме платона о душе говорили кельтские друиды которые вряд ли были столь хорошо знакомы с учением платона что бы перенять его . т.ч я не приверженец средневекового христианского учения no.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Геродот - это просто модернист среди рассказчиков мифов, основоположник школы реализма в этом жанре, если угодно.

Ой не скажите, - у него реальные попытки критиковать подаваемый материал налицо. Он чётко расчленяет материал "это я сам видел" и "это мне сказали". Кроме того часто здравый смысл использовал при критике уже совсем полной небывальщины, а для тех времён это большой шаг вперёд от "мифа" в современно-облегчённой интерпретации этого жанра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поскольку средневековье начинают отсчитывать переходом общества на феодальные отношение можно сказать что до 10-11 веков в большей части европы и вовсе не было средневековья
Это обычная марксистская болезнь, но проще отказаться от марксизма, чем от медиевистики. Прогрессивная точка зрения отсчитывает Средневековье от столкновения двух новых мировых религий - христианства и ислама - т.е. с VII века. Под знаком этого противостояния в значительной степени прошла вся история Средневековья и Нового времени. А хозяйственные отношения параллельно всегда сосуществовали самые разные.

Термин "темные века" в целом относится исключительно к Западной Европе и характеризует ее культурное и экономическое отставание в данный период от Византии и Халифата и не в последнюю очередь ослабление в ней христианства, поскольку язычество и ислам захлестнули большую часть известной Ойкумены. Однако не будем забывать, что именно на этот период приходится такой приятный ништяк, как Каролингское возрождение.

о душе говорили кельтские друиды которые вряд ли были столь хорошо знакомы с учением платона
Как раз уход римлян и позволил выползти наружу друидам в "темные века", так что вы опять-таки приверженец средневекового учения, пусть не христианского.

Вообще толковище современников о Средневековье - это говорильня с колокольни современных меркантильных экономических учений. А тогда, между прочим, у Европы еще были легкие, люди верили в драконов и эльфов, но не верили в говорящий и промывающий мозги зомбо-ящик, рыцари не вытирали зады, но и не трусили при виде полчищ мусульман, люди не носили подгузники, дарили жизнь и расставались с ней, не думая предохраняться.

Ой не скажите, - у него реальные попытки критиковать подаваемый материал налицо. Он чётко расчленяет материал "это я сам видел" и "это мне сказали".
Так это не попытки критиковать, а как раз попытки ссылаться на источники, о чем я и говорю. Он не только доносит информацию, но и объясняет ее происхождение, указывает факты, которые, по его мнению, могут ее подтвердить. Но общая канва повествования все еще скорее миф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термин "темные века" в целом относится исключительно к Западной Европе и характеризует ее культурное и экономическое отставание в данный период от Византии и Халифата

халифат да а вот византия страдала от истощенного вечно кающегося духа так же как и западная европа . общество армия которой из за поста не выдерживает марш и большинство молодежи становятся монахами вряд ли может считаться наследницей римских ценностей .

Это обычная марксистская болезнь, но проще отказаться от марксизма, чем от медиевистики. Прогрессивная точка зрения отсчитывает Средневековье от столкновения двух новых мировых религий - христианства и ислама - т.е. с VII века.

ну и зря . конечно классовая система не идеальна и для каждого региона своеобразна но она более близка к духу деления на эпохи . различие между эпохами это различие между обществами . на пример пигмеи в 1 веке ходили голыми жили общиной и охотились на кабана и позавчера делали то же самое .вывод не было у них ни какого средневековья

Как раз уход римлян и позволил выползти наружу друидам в "темные века", так что вы опять-таки приверженец средневекового учения, пусть не христианского.

друиды не записывали свои знания т.ч их мудрость была утеряна . если существует средневековое учение главный смысл которой "блин в какую скучную эпоху я попал , отправьте меня в первый век чтоб я смог записаться в легион и покорять варварские земли где люди ужаснее и свирепее чем всякий человеческий вымысел или маршировать в пустынных просторах преследуемый парфянской конницей " то да вы правы я ее приверженец biggrin.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

халифат да а вот византия страдала от истощенного вечно кающегося духа так же как и западная европа
В полагаете, что среди мусульман не бывает религиозных фанатиков? А как по-вашему празднуют Шахсей-вахсей? Зажирами себя лупцуют. Традиция берет начало в VII веке.

user posted image

Кающиеся мученики есть в разных религиях. И йоги голым жопом на гвоздях сиживают.

конечно классовая система не идеальна и для каждого региона своеобразна но она более близка к духу деления на эпох
Она не работает даже в одном регионе, для которого была придумана - Западной Европе. Только в императорском Риме (это не считая республиканский и царский) за его историю были два разных экономических уклада при Принципате и Доминате. Я так полагаю, что если теория не работает, то нет смысла оживлять голем, оставим это занятие дедушке Маркса праведному раввину Франкенштейну.
друиды не записывали свои знания т.ч их мудрость была утеряна
Увы, мы так и не узнали секрет волшебного пойла, превратившего Депардье в гражданина России.
"блин в какую скучную эпоху я попал , отправьте меня в первый век чтоб я смог записаться в легион и покорять варварские земли где люди ужаснее и свирепее чем всякий человеческий вымысел или маршировать в пустынных просторах преследуемый парфянской конницей "
Кто знает, возможно вам в Грузии еще представится шанс записаться в легион и маршировать через варварские земли, преследуемому парфянскими танками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коллеги вы тут флудите no.gif

И ужасы показывают. bang.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0