Суйко

Подделки

1 сообщение в этой теме

Никас Сафронов: Любители авангардного современного искусства, берегитесь!
kazimir-malevich.jpg

Итальянскую выставку русского авангарда, прошедшую в Италии, эксперты объявили полностью поддельной. Эксперт НСН призвал обратить внимание на творчество мастеров классических школ и тем самым уберечь себя от покупки поддельных произведений искусства…

Недавно закончившаяся выставка «Русский авангард: от кубофутуризма до супрематизма» в Мантуе ознаменовалась скандалом. Российские эксперты авангарда назвали полностью поддельными картины Казимира Малевича, Аристарха Лентулова, Ивана Клюан, Натальи Гончаровой и других.

Среди 61 произведения авангардистов были картины, написанные маслом, работы на бумаге, фарфор. Организаторы заявляли об уникальной возможности увидеть работы всемирно известных художников из частных коллекций, которые ранее нигде не демонстрировались. Куратор выставки уверяет, что картины русских авангардистов были собраны «благодаря чувствительности небольшой, но утонченной группы коллекционеров». Находку произведений итальянец назвал чудом.

«Это неотъемлемая часть любого искусства, особенно современного, когда оно раскручено, — рассказал НСН известный российский художник Никас Сафронов. - Мы помним, что и до Малевича уже были написаны все квадраты: это и Герхард Полл написал черные квадраты в 1881 году и потом Альфонс Але в 1882м красный квадрат и белый. Возможно эти художники когда-то были профессиональными и работали в классической манере и технике, но позже все ушли в некую легкую форму, раскрученную некими фондами, которые начинают брать какого-то художника и начинают его «двигать»".

Как отметил Сафронов в интервью НСН, «XX век в этом смысле был достаточно легковесным, там были и Пётр Кончаловский, там были такие монстры как Герасимов или Дайнеко, которые действительно представляли хоть и советское искусство, но оно было вкусное и профессионально выполненное. Потом появились разного рода и разного толка художники, которых подделывать легко».

«Я бы советовал покупать современных классиков и тех, которые действительно являются мастерами своего дела, а не то, что намалеванные квадраты, картины с собаками или слоном, который ходит, показывает, что он тоже может рисовать. Что намного лучше, чем люди, которые претворяются, что они наивные и малопонимающие в жизни, — заявил эксперт НСН. — Самое интересное, что чаще всего они пишут «Без названия», и ты начинаешь ломать голову, что же они имели ввиду в этой абстракте».

По словам эксперта НСН, «подделывать современных художников очень легко. Очень сложно подделывать Леонардо да Винчи или Микеланджело. Там надо иметь технику, мастерство. Но когда искусство высосано из пальца, картины будут подделывать. И постоянно будут на этой почве разного рода конфликты. Поэтому нужно доверять либо классическому старинному искусству. Пусть даже если обманут, ты будешь видеть, что это сделано вкусно. Либо современное искусство — надо покупать то, что действительно вызывает у тебя истинный восторг, детский, щенячий. И тогда ты будешь радоваться даже если тебя обманули».

«А вот когда тебя обманули, и этот чистый пустой холст — белый квадрат еще и поддельный, то тут совсем грустно становится, — рассказал НСН Сафронов. — Малевич написал свой квадрат и когда его спросили, может ли он нарисовать копию, он сказал : «Вы с ума сошли, я его 8 лет писал». И сразу же нарисовал еще 7. Сам себя обманывал, а уж сегодня обмануть других совсем легко. Тем более эти холсты сохранены и до сих пор их можно найти в большом количестве у старых художников. Я сам недавно покупал картины у одного художника шестидесятника и он предложил чистые холсты. Я честно сказал, что они мне не нужны. А у него осталось очень много материалов».

«Любители авангардного современного искусства, берегитесь! Вы всегда будете попадаться», — заключил эксперт НСН.

http://nsn.fm/2014/03/08/nikas-safronov-lyubiteli-avangardnogo-sovremennogo-iskusstva-beregites/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Еженханулы Б. Кто переписал письмо хана Абылая?
      Автор: Чжан Гэда
      Еженханулы Б. Кто переписал письмо хана Абылая?
      Просмотреть файл Еженханулы Бахыт. Кто переписал письмо хана Абылая? // "Казахстанская правда" от 10 августа 2012 г.
      Интересная статья, характеризующая современный подход к изучении истории в Республике Казахстан. Орфография статьи изменена в части написания имен, часто встречающихся в русскоязычной литературе и имеющих традиционное написание. Стиль и терминология сохранены, невзирая на их неточность. Некоторые пояснения в виде концевых сносок сделаны А.М. Пастуховым.
      Автор Чжан Гэда Добавлен 15.05.2015 Категория Центральная Азия
    • Еженханулы Б. Кто переписал письмо хана Абылая?
      Автор: Чжан Гэда
      Еженханулы Бахыт. Кто переписал письмо хана Абылая? // "Казахстанская правда" от 10 августа 2012 г.
      Интересная статья, характеризующая современный подход к изучении истории в Республике Казахстан. Орфография статьи изменена в части написания имен, часто встречающихся в русскоязычной литературе и имеющих традиционное написание. Стиль и терминология сохранены, невзирая на их неточность. Некоторые пояснения в виде концевых сносок сделаны А.М. Пастуховым.
    • Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов
      Автор: Чжан Гэда
      Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов. - Л.: ЛГУ, 1951. - 256 с.
      Оглавление
      От редакции. — 1
      От автора. — 3
      Введение. — 6
      Часть первая. История восточных гуннов.
      Глава I. Гунны, их экономика и социальный строй. — 21
      Глава II. Модэ шаньюй и сложение военно-демократического строя гуннов. — 57
      Глава III. Гунны до их разделения на южных и северных. — 68
      Глава IV. Раскол гуннского племенного союза. — 77
      Глава V. Сакоусуньские племена Средней Азии накануне гуннского вторжения. — 83
      Глава VI. Гунны в Средней Азии. — 102
      Глава VII. Падение гуннов и проблема «варваризации». Жуаньжуани. — 118
      Часть вторая. История западных гуннов.
      Глава VIII. Происхождение западных гуннов. — 135
      Глава IX. От Валамира до Аттилы. — 143
      Глава X. Аттила и гунны в его время. — 154
      Глава XI. Распад западно-гуннского племенного союза. — 164
      Глава XII. Аварский каганат. — 170
      Глава ХIII. Белые гунны (эфталиты) и авары. — 183
      Глава ХIV. Роль эфталитов в Средней Азии. — 192
      Глава XV. Археологические памятники гунно-аварского периода. — 198
      Заключение. Значение гуннских завоеваний в историческом процессе. — 212
      Приложения.
      I. Китайский источник Цзиньшу о гуннах. — 219
      II. Родословная гуннских шаньюев (без северных). — 222
      III. К происхождению легенды об Огуз-кагане. — 224
      [ Карты. — 236-239 ]
      Список принятых сокращений. — 240
      Шифры китайских источников. — 242
      Указатель исторических имён. — 243
      Указатель географических названий. — 247
      Указатель племенных названий. — 252
      Дополнительный файл
      Извлечение из А.Н. Бернштам "Очерк истории гуннов" // Л.: ЛГУ. 1951. 256 с.
      Воспроизводятся 2 главы об эфталитах - гл. XIII и гл. XIV, в которых, с позиций своего времени, А.Н. Бернштам пытается осветить эфталитскую проблему.
      Главы ценны, главным образом, для понимания историографии вопроса.
    • Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов
      Автор: Чжан Гэда
      Просмотреть файл Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов
      Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов. - Л.: ЛГУ, 1951. - 256 с.
      Оглавление
      От редакции. — 1
      От автора. — 3
      Введение. — 6
      Часть первая. История восточных гуннов.
      Глава I. Гунны, их экономика и социальный строй. — 21
      Глава II. Модэ шаньюй и сложение военно-демократического строя гуннов. — 57
      Глава III. Гунны до их разделения на южных и северных. — 68
      Глава IV. Раскол гуннского племенного союза. — 77
      Глава V. Сакоусуньские племена Средней Азии накануне гуннского вторжения. — 83
      Глава VI. Гунны в Средней Азии. — 102
      Глава VII. Падение гуннов и проблема «варваризации». Жуаньжуани. — 118
      Часть вторая. История западных гуннов.
      Глава VIII. Происхождение западных гуннов. — 135
      Глава IX. От Валамира до Аттилы. — 143
      Глава X. Аттила и гунны в его время. — 154
      Глава XI. Распад западно-гуннского племенного союза. — 164
      Глава XII. Аварский каганат. — 170
      Глава ХIII. Белые гунны (эфталиты) и авары. — 183
      Глава ХIV. Роль эфталитов в Средней Азии. — 192
      Глава XV. Археологические памятники гунно-аварского периода. — 198
      Заключение. Значение гуннских завоеваний в историческом процессе. — 212
      Приложения.
      I. Китайский источник Цзиньшу о гуннах. — 219
      II. Родословная гуннских шаньюев (без северных). — 222
      III. К происхождению легенды об Огуз-кагане. — 224
      [ Карты. — 236-239 ]
      Список принятых сокращений. — 240
      Шифры китайских источников. — 242
      Указатель исторических имён. — 243
      Указатель географических названий. — 247
      Указатель племенных названий. — 252
      Дополнительный файл
      Извлечение из А.Н. Бернштам "Очерк истории гуннов" // Л.: ЛГУ. 1951. 256 с.
      Воспроизводятся 2 главы об эфталитах - гл. XIII и гл. XIV, в которых, с позиций своего времени, А.Н. Бернштам пытается осветить эфталитскую проблему.
      Главы ценны, главным образом, для понимания историографии вопроса.
      Автор Чжан Гэда Добавлен 24.04.2015 Категория Центральная Азия
    • Лукас А. Материалы и ремесленные производства древнего Египта
      Автор: Сергий
      Лукас А. Материалы и ремесленные производства древнего Египта. - М., Изд-во иностранной литературы, 1958. - 424 с. Перевод с английского Б. Н. Савченко
      Общая редакция и вступительная статья проф. В. В. Авдиева, спец. редактор - доктор химических наук проф. Н. А. Фигуровский
      Содержание
      Вступительная статья
      Предисловие к третьему изданию
      Введение
      Глава I. Клейкие и связующие вещества (альбумин, пчелиный воск, глина, клей, камедь, гипс, натрон, смола, припой, крахмал, соль, вещества неустановленного состава)
      Глава II. Алкогольные напитки и сахар (пиво, вина, производство вин, дистиллированный спирт)
      Глава III. Материалы животного происхождения (кость, перо, кишки, волос, рог, слоновая кость, кожа, перламутр, скорлупа страусовых яиц, пергамент, панцирь черепахи, морские и пресноводные раковины)
      Глава IV. Бусы
      Глава V. Строительные материалы (кирпич и производство кирпича, камень и обработка камня, строительные растворы, штукатурка, дерево)
      Глава VI. Косметические средства, ароматические вещества и благовонные курения (ароматические породы дерева)
      Глава VII. Инкрустированные глаза
      Глава VIII. Волокна, ткани и крашение (плетение корзин, щетки и кисти, веревки и канаты, циновки, папирус, ткани, крашение)
      Глава IX. Глазурованные изделия (глазурованный стеатит, фаянс, глазурованный цельный кварц, глазурованная керамика, происхождение глазурования в Древнем Египте, способ изготовления глазури, связующие вещества для основы фаянса)
      Глава X. Стекло
      Глава XI. Металлы и сплавы. Минералы (сурьма, медь, бронза и латунь, золото и электрон, обработка металлов и минералов, железо, свинец, платина, серебро, олово, соединения кобальта, графит, соединения марганца, слюда, природная сода, селитра, соль, сера)
      Глава XII. Бальзамирование
      Глава XIII. Масла, жиры и воск
      Глава XIV. Материалы для живописи и письма (материалы для живописи)
      Глава XV. Керамика
      Глава XVI. Драгоценные и полудрагоценные камни
      Глава XVII. Поделочный камень. Каменные сосуды
      Глава XVIII. Дерево
      Глава XIX. Исторический обзор
      Приложение
      Указатель