kusaloss

Фильмы новые, старые и все прочие

43 сообщения в этой теме

не знаете где можно посмотреть " хоббит нежданное путешествие " только без регистрации заранее спасибо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовала поискать- везде требуется регистрация wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел вчера и рекомендую (почти топичный фильм) "Красные огни" с Робертом де Ниро и Сигурни Уивер.

Суть такова - доктор Маргарет (Сигурни Уивер) и ее помощник доктор Томас Бакли - профессионалы, психологи и специалисты по развенчиванию всяких "электросексов", медиумов, хилеров, ясновидящих и прочей погани. И первую половину фильма они их гвоздят. А во второй половине фильма они наталкиваются на "электросекса" Саймона Сильвера (Роберт де Ниро), который ушел со сцены 30 лет назад после того, как еле отмазался от обвинений в смерти журналиста, попытавшегося его разоблачить (у него по необъяснимым причинам отказало сердце после встречи с Сильвером).

Ну и их противоборство, как водится.

Заканчивается интересно, но все же суть такова - встретить чудо можно только чудом. Как белую ворону - все слышали, но никто не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(kusaloss @ Дек 9 2012, 19:30)
не знаете где можно посмотреть " хоббит нежданное путешествие " только без регистрации заранее спасибо :D
А почему бы не потратиться за 2 недели до предполагаемого конца света. Всё равно деньги пропадут. laugh.gif

Из области рекомендаций, мне понравился фильм "Человек с Земли". Практически театральная постановка. Зато вместо пустых трюков CGI глубокий психологизм. Тема как у предыдущего оратора - столкновение учёных с чудом и отказ в него верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы не потратиться за 2 недели до предполагаемого конца света. Всё равно деньги пропадут.

я может и без конца света потратился бы да только трудновато из грузии эсемесы отправлять и тем более получать . почему пропадут ? я та собираюсь пережить армагедон . буду единственным человеком и к тому же с деньгами smile.gif

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(kusaloss @ Дек 10 2012, 18:53)

я может и без конца света потратился бы да только трудновато из грузии эсемесы отправлять и тем более получать . почему пропадут ? я та собираюсь пережить армагедон . буду единственным человеком и к тому же с деньгами smile.gif

А какой прок будет от денег, когда финансовая система обыдления рухнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел белорусскую "Масакру", 2010 - очень на уровне, своего рода развитие линии творчества Владимира Короткевича с его "Дикой охотой короля Стаха".

На ivi.ru лежит хорошая по качеству изображения копия, но глючная при воспроизведении. На my-hit.ru отвратительная по качеству, но с субтитрами - прикольно слушать оригинал (3 языка - русский, белорусский и польский). И не глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hobbit: An Unexpected Journey, The \ Хоббит: Нежданное путешествие (США, 2012)

Режиссёр: Peter Jackson
В ролях Ian McKellen (Gandalf), Martin Freeman (Bilbo), Richard Armitage (Thorin), Ken Stott (Balin), Graham McTavish (Dwalin), William Kircher (Bifur - Tom Troll), James Nesbitt (Bofur), Stephen Hunter (Bombur), Dean O'Gorman (Fili), Aidan Turner (Kili), John Callen (Oin), Peter Hambleton (Gloin - William Troll), Jed Brophy (Nori), Mark Hadlow (Dori - Bert Troll), Adam Brown (Ori), Ian Holm (Old Bilbo), Elijah Wood /Elijah Jordan Wood/ (Frodo), Hugo Weaving /Hugo Wallace Weaving/ (Elrond), Cate Blanchett /Catherine Elise Blanchett/ (Galadriel), Christopher Lee (Saruman), Andy Serkis /Andrew Clement G. Serkis/ (Gollum), Sylvester McCoy (Radagast), Barry Humphries (Great Goblin), Jeffrey Thomas (Thror)

the_hobbit_7.jpg

Отзыв о фильме от "лжеюзера" с ником Humus (он у нас есть в теме Лучшие Жыжышки)

Этого момента ребенок ждал больше года. Копил деньги, зачеркивал дни в календаре. Пошел на вечерний сеанс, хоть дома и падает замертво к десяти вечера. Почти три часа без единого перерыва. Затем был трудный поход домой по полночному городу. Наутро: "когда пойдем еще раз?". То есть свою программу-максимум Екатерина выполнила до конца. Это радует. С папой не так все радужно, но второй раз я фильм все равно посмотрю. На ДВД. Это была преамбула. Теперь начнется сама амбула.
Главная, на мой взгляд, проблема фильма это желание Джексона соединить две экранизации, что называется по шву. Напоминает известную попытку пришить Евангелие к Ветхому завету, несмотря на то, что в данном случае вместо сиквела задействован приквел. Тем не менее, весь сюжет экранизации подчинен, как и попытка двухтысячелетней давности одной цели связать воедино две довольно разные вещи.
"Хоббит" изначально вполне себе детская вещица с соответствующими авторскими интонациями и незамысловатым сюжетом инициационного характера. Если "Властелин колец" серьезная (иногда даже до унылости) попытка современного мифотворчества, то "Хоббит" просто незатейливое развлечение для детей и взрослых. Такой подход для целей Джексона неприемлем, поэтому он с самого начала лепит эпик. Поскольку экранизация должна выглядеть стопроцентно в духе ВК, то Джексон начинает поступать с текстом так же как многочисленные христианские толкователи Библии, ищущие и находящие аналогии в текстах древних писаний. Поход жадноватых гномовских побирушек превращается в аналог Братства Кольца, благо Гэндальф и там и тут. Арагорн здесь воплощен в Торине Дубощите, который по книге схож с Бродяжником лишь принадлежностью к когда-то славной королевской династии. Алчный до невроза, тщеславный, самолюбивый Торин в итоге находит успокоение в могиле в обнимку с той стекляшкой, ради которой он был готов положить и себя и других. Как все это подаст Джексон в третьей серии весьма любопытно. Поход к Одинокой горе здесь сродни путешествию к Ородруину. Там нужно было в символической форме сжечь все самые темные проявления человеческого сознания, здесь огнем дракона выжигается все отрицательное, что имеется в британском характере, оставляя лишь то подлинное золото душевных качеств, за которые автор и любил своих соотечественников.
Вообще у Джексона были две глобальные проблемы связанные друг с другом в единую головную боль: подчинить единому замыслу два разноплановых сюжета и растянуть небольшое повествование до размеров тысячестраничного ВК. Как Саурон он добился своей цели, сковав две книги в одну, но сможет ли он управлять созданным артефактом, можно будет судить лишь по окончании всей трилогии. Пока же можно только сказать, что новый "Хоббит" отошел от книги еще дальше, чем прошлая трилогия от авторского канона. Нельзя сказать однозначно, что это плохо. Я не являюсь большим поклонником профессора ("Сильмариллион" я не осилил даже с третьей попытки) и меня вполне устроила режиссерская версия событий в Средиземье. Но "Хоббита" я всегда воспринимал как совершенно отдельное произведение, самодостаточное по своей сути. Поэтому не очень понравилось, как в кекс вместо изюма кладут маслинки в виде вставок для связки с основной трилогией. Совет у Элронда выглядит столь чужеродно, что хочется применить термин из смежной области "глосса" или "позднейшая вставка".
В любом случае, для каких-то конкретных выводов нужно дождаться хотя бы второй части, пока же ограничусь уровнем "понравилось - не понравилось.
Понравился новый Бильбо. Мартин Фриман в образе - настоящее украшение сериала.
Не понравился Радагаст Карий. Такое ощущение, что его образ создавался со слов Сарумана. Радагаст напоминал полоумного персонажа Уильямса из "Джуманджи".
Понравилось, как Джексон использовал 3D для панорамной съемки. Очень здорово и в отличие от множества других последних подобных попыток выглядит совершенно естественно.
Не понравилось, как Джексон использовал 3D для съемок сражений. Все стало только хуже.
Понравилась сцена встречи Бильбо с Горлумом. Чудесно, лучшая часть фильма.
Не понравилось, как во время обнаружения Кольца зазвучала тема из ВК. Напомнило жуткую новую трилогию "Звездных войн" и соответственно вызвало параллели между двумя проектами.
Понравилось, как Джексон выправил линию Торина и Азога. В рамках фильма она смотрится уместно.
К сожалению, в отличие от прошлой трилогии ощущается заданная затянутость. Не очень хорошо, когда автор пытается один проходной абзац растянуть до размеров целого эпизода. Несмотря на обилие действия не чувствуется динамики сюжета. Страшно подумать, что в декабре 2013 нас ждет еще и режиссерская версия. Одна надежда, что она будет короче.
В любом случае, судить по одной первой части не слишком умное занятие. Подождем годик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

user posted image

Режиссер: Павел Лунгин

В ролях: Петр Мамонов, Олег Янковский, Юрий Кузнецов, Александр Домогаров, Анастасия Донцова, Алексей Макаров, Александр Негодайлов, Иван Охлобыстин, Алексей Франдетти, Вилле Хаапасало.

Рецензия:

На поверхности сюжета фильма П. Лунгина «Царь» (2009; сценарий А. Иванова) – хорошо знакомая в истории идея о приоритете церковной власти над светской. В фильме делается попытка если и не реконструировать эпоху царствования Иоанна IV Грозного, то в большой степени рассказать об исторических личностях той эпохи.

В коллективе создателей фильма работала группа консультантов Московского патриархата. Возглавлял ее известный публицист А. Дворкин – профессор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, награжденный двумя орденами Московского патриархата. Еще до выхода «Царя» на экран Дворкин уверенно и многообещающе заявлял: «Режиссер старался воспроизвести эпоху до самых ее мельчайших деталей», «прилагал все усилия, чтобы показать зрителям правду о той эпохе», «надеюсь и верю, что Лунгину удалось снять настоящий исторический фильм» (Иван Грозный не был великим правителем. [Интервью Л. Виноградова с А. Дворкиным] // Нескучный сад. 2008. № 5). Понятно: такая оценка свидетельствует о том, что консультанты приложили большие старания, чтобы фильм получился, насколько это возможно, достоверным.

Я уже высказывал свое мнение о фильме «Царь», когда он вышел на экран («По плодам их узнаете их» [Матф. 7, 16]. «Не прикасайтеся к помазанным Моим...»: Фильм «Царь» глазами историка // Литературная газета. 2010. № 8 (6263). 3–9 марта. С. 11). Недавно мне представилась возможность просмотреть фильм на DVD и вглядеться, вникнуть в детали. И снова появилось желание высказать свое мнение по поводу творения Лунгина–Дворкина, более обстоятельно рассмотреть, насколько правдоподобным получился фильм именно с церковной стороны, со стороны исторических реалий русского православия.

Собственно церковных сцен в фильме не так много. Но их вполне достаточно, чтобы сделать обоснованное заключение как о компетентности консультантов, так и о влиянии их на уровень исторической достоверности фильма.

Не размениваясь на мелочи, обращу внимание зрителя прежде всего на вероучительные несуразицы и нелепости.

Митрополит Московский Филипп (в первой части фильма – соловецкий игумен) не умеет правильно накладывать на себя крестное знамение (эпизоды с въездом «соловецкого» обоза в стольный град, а также с «вызовом» молнии). Консультанты, не разъяснившие этот вопрос актеру Олегу Янковскому, по всей видимости, сами не знают, что православным подобает креститься «Христовым» крестом, а не «петровским», то есть «вверх ногами» – когда нижняя часть креста меньше верхней. Напомню, что так называемые апостольские кресты – «петровский» и «андреевский» – в отличие от Креста Спасителя, не являются, выражаясь церковным языком, победным оружием на силу диаволю.

При рукоположении Филиппа в епископское достоинство его голова рукой неустановленного лица (коим предположительно является возглавлявший рукоположение архиепископ Новгородский Пимен, роль которого играет сам Дворкин) осеняется перевернутым, то есть «петровским» крестом.

В церемонии выхода новопоставленного митрополита Филиппа из собора трое из пяти архиереев на ходу накладывают на себя крестное знамение. При этом двое из них (одного играет Дворкин), а также шествующий справа от «главного консультанта» крестятся «вверх ногами». Это хорошо заметно при внимательном просмотре.

Тогда же митрополит Новгородский (точнее – сам Дворкин) на ходу «благословляет» кого-то из народа таким же перевернутым крестом.

Самое поразительное, что «мирские» персонажи фильма (царь, опричники и простолюдины) на протяжении всей киноленты крестятся в целом правильно. И этим они отличаются от «духовных» героев киноленты в лучшую сторону, то есть в сторону достоверности.

В той же сцене «соборного» выхода, равно как и в некоторых других сценах, митрополит Филипп многократно преподносит пастве благословение не православным крестным знамением, а непонятными зигзагами, напоминающими перевернутую букву «Т». Причем очерчивает он эти символы при благословении как одной, так и двумя руками.

При просмотре «Царя» под своего рода увеличительным стеклом пристального внимания именно к изображению русской православной жизни становится очевидно, что митрополит Филипп не умеет правильно складывать персты при благословляющем крестном знамении. Это хорошо видно в эпизоде благословения государя после вручения жезла новому московскому первоиерарху. А именно: указательный и средний пальцы десницы митрополита параллельны друг другу, что, строго говоря, не совсем верно, ибо указательный перст должен быть менее изогнут. Но главное – безымянный палец владыки с силой прижат к большому пальцу (так, что безымянный изогнут в не совсем свойственную для сустава сторону). При этом мизинец виден на экране как бы «повисшим» в воздухе, то есть не упирающимся в большой палец. Иными словами, персты сложены не по «формуле» «2 + 3», свидетельствующей о Богочеловечестве Спасителя и троичности Бога. Вопрос же о перстосложении, как известно, во многом относится к области православного вероучения.

Далее. Не сумели консультанты фильма помочь режиссеру и актерам добиться достоверности в изображении русской православной жизни, православных традиций.

Царь практически всегда молится на коленях. В те времена его за такие «манеры» сочли бы за «латынника».

И царь, и народ на богослужениях делают поясные поклоны. В реалиях XVI в. такого быть не могло: клались лишь земные поклоны.

Церковно-славянские молитвы в фильме звучат по-никониански, то есть по чинам, принятым со 2-й половины XVII в.

«Выносной» деревянный трон государя (какой-то, кстати, странной символики – явно не православной) увенчан четырехконечным крестом. Однако такие кресты до никоновских времен за православные не признавались.

Перед погребением митрополита на руку его одевают четки из точеных шариков, но не ле?стовки. По тем временам обычай этот – не православный.

Немало в фильме и нелепостей с несуразицами, которые буквально бросаются в глаза.

Известные слова Священного Писания влагаются в уста государя как цитата, но на самом же деле звучит их весьма свободное изложение. Имею в виду прозвучавшее с экрана: «...Ибо написано: всякая власть от Бога». В Апостоле же: «Несть бо власть, аще не от Бога» (по церковно-славянски) или же «Нет власти не от Бога» (по-граждански, или в так называемом синодальном переводе) [Рим. 13, 2].

Идея построения «Нового Святого града Иерусалима» и ее бредовое воплощение приписаны Иоанну Грозному. Однако все это, как известно, – плод трудов патриарха Никона (1652–1666 гг.).

Один из персонажей картины – девочка Маша – целует икону Божией Матери, во-первых, практически в середину образа и, во-вторых, даже не перекрестившись. Вместе с тем во времена Московской Руси иконы не целовали. А если и прикладывались к ним устами, то, во-первых, в нижний краешек и, во-вторых, по особо чтимым праздникам, когда иконы лежали на аналое. Причем перед целованием икон сначала клались два земных поклона, а после лобзания – третий.

Как получилось, что епископы облачены в саккосы, а не в фелони? Хорошо известно: саккосы стали «общеархиерейским» в Русской православной церкви облачением лишь с 1705 г. Кстати, один из исполнителей роли древнерусского архиерея в «Царе» – сам консультант Дворкин.

Царь долго и с упоением целует кисть руки новопоставленного митрополита. На самом же деле приложиться царь мог либо к поручню владыки, либо к преподаваемому священнослужителем напрестольному кресту.

Если судить по фильму Лунгина, в Московской Руси на церковных службах в присутствии царя творились какие-то бесчиния. Об этом можно заключить, например, по сцене рукоположения митрополита. Во время него Иоанн Грозный в весьма свободной форме, буквально размахивая своим посохом, взывает к присутствующим спеть новому митрополиту многолетие: «Митрополиту нашему Филиппу, митрополиту Московскому, многая лета! Многая лета! Многая лета!» Отсутствие же церковного хора подается в фильме едва ли не как следствие «опустошения страны» опричниками Иоанна IV: даже петь в храмах, мол, стало некому...

Царь несколько раз обращается к митрополиту «отче», но не «владыко», как это было в действительности. Аналогично одни богомольцы обращаются к митрополиту «благослови, батюшка», другие – «благослови, владыко». То есть «массовку» консультанты проконсультировали не намного лучше, чем актеров, исполняющих главные роли.

Вне церковных служб митрополит практически всюду опирается не на «пешеходный» посох (в обиходе иногда называемом архиерейской палкой), а на жезл, который должен использоваться лишь на богослужениях.

Несколько раз с экрана звучит, что митрополит Филипп – из рода Колычевых. Однако Дворкину как основному историческому консультанту фильма подобало бы знать, что на самом деле тот – из рода Колычовых (современное написание – Колычёвых).

Множество вопросов возникает к консультантам и относительно «декораций»: дескать, куда вы смотрели, уважаемые?

Скажем, во время поставления Филиппа на митрополию царь стоит практически среди народа, хотя должен – на особо устроенном царском месте. На церковных службах у богомольцев нет так называемых подрушников. В качестве двух потиров, переданных игумену Филиппу царем Иоанном в Соловецкий монастырь, на экране возникают какие-то дырявые (то есть с просветами) вазочки.

Бросается в глаза несуразица в сцене выхода новопоставленного митрополита из собора и «представления» его царем народу: митрополит в мантии, но без панагии, при этом на прочих архиереях панагии одеты. О причине такого «несоответствия» остается лишь догадываться. Наверное, игравший в той же сцене новгородского архиепископа Дворкин забыл проверить «форму одежды» у своего коллеги.

Наконец, в фильме – множество сцен, абсолютно невероятных с церковно-исторической точки зрения.

Одна из них – телесное наказание низвергнутого с кафедры митрополита кнутом. Другая – провоз владыки по городским улицам в клетке. Всего этого не могло быть до решения церковного собора о лишении Филиппа священного сана. Никак не могло. Несмотря ни на какое желание режиссера.

Одна из сцен особо выделяется своей нелепостью, несуразностью. Это – «моление» царя к предшественнику владыки Филиппа, то есть к митрополиту Афанасию, удалившемуся в Чудов монастырь на покой. С одной стороны, зрители видят, как Иоанн Грозный, встав принародно на колени и воздев руки, обратив свой взор ввысь, взывает к ушедшему на покой митрополиту, как к Богу: «Отец! Услыши скорбь мою! На кого оставил нас? Осиротели! Отец! Вернись, отец! Всем народом молим! Отец! Молим всем народом! Отец! Вернись! Митрополит! Не оставляй раба твоего! Митрополит! Не оставь меня, раба твоего! Митрополит! Кто за меня помолится?» Словосочетание «раба твоего» столь же уместно здесь, как и слово «товарища».

В самом начале фильма текстом на экране, а также сопровождающим голосом приводится общий контекст событий. В нем, среди прочего, звучит: «От Рождества Христова год 1565... От ужаса опричных злодейств слагает с себя сан митрополит Афанасий. Православная церковь обезглавлена».

Это уже не несуразицы – элементарная безграмотность.

Летосчисление в России до 1 января 1700 г. велось не «от Рождества Христова», а «от сотворения мира». Причем дата «1565» отражает не год «от Рождества Христова», но год от совершенно абстрактной «нашей эры» (последний же, как известно, на 8 лет позднее первого). И митрополит Афанасий оставил кафедру не в 1565 г., а в мае 1566 г. Достоверно причина оставления им кафедры не известна. Доживал владыка свои дни в Чудовом монастыре Московского Кремля, скончавшись где-то между 1568 и 1575 гг.

Внимательные зрители легко могут увидеть, что создатели фильма, судя по всему, не знают, в чем состоит разница между «сложением сана» и «оставлением кафедры»... И что значит «Православная церковь обезглавлена»? Ее глава, как известно, – Иисус Христос. И то обстоятельство, что на Московской митрополии всего лишь три месяца не было митрополита, не дает никаких оснований говорить, что «Православная церковь обезглавлена».

В общем, фильм «Царь», сделанный под патронажем и при помощи консультантов от Московского патриархата представляет собой сгусток историко-богословских несуразиц и нелепостей. Тщанием и попечением этих церковных «специалистов» у российских и зарубежных зрителей формируется мифологизированное, искаженное представление об истории Московской Руси.

М.А. Бабкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hobbit: An Unexpected Journey, The \ Хоббит: Нежданное путешествие (США, 2012)

если после просмотра первой части властелина колец было ошущение что это прилюдия перед событием которое навсегда изменит этот вымышленный мир то здесь такого нет . фильм напомнил серию бразильской мыльной оперы . а так нормальный фильм ,хороший приключенческий , слегка детский .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изложение свежепросмотренного "Хоббита" от Алены-Филологессы.

Только что с просмотра. Новая Зеландия по-прежнему прекрасна, много в ней лесов, полей и рек. Посреди Новой Зеландии торчит Одинокая Гора. В ней глубокая нора. В норе король гномов ТРОР оборудовал себе деньгохранилище почище, чем у дяди Скруджа, и купается в золоте.
Титр: "Жадность - это плохо".
Всем немедленно становится плохо. С невысокого пригорочка за плохо наблюдают король ТРАНДУИЛ и все взрослое население Лихолесья. Король молчит. Население снимает погром на смартфоны.

ТРОР, отмахиваясь от дракона двуручным веником: Что ж вы стоите, лоси позорные?
ПИТЕР ДЖЕКСОН: О! Лось! (волевым решением вводит в сценарий лося)

Титр: "Лось - это метафора".
Фоновые шумы. За периметром съемочной площадки бестолково суетится второй ассистент режиссера.

ПИТЕР ДЖЕКСОН, участливо: А что случилось-то?
ВТОРОЙ АССИСТЕНТ, обшаривая взглядом пространство: Да КЭМЕРОН кракозябру синюю из "Аватара" потерял.
ПИТЕР ДЖЕКСОН, сочувственно: Ай-яй-яй. (помогает искать) Нельзя быть таким рассеянным. Смотреть надо за вещами, когда в комнату входишь... (ассистенту) Да что ты на меня таращишься? Уж не думаешь ли ты, что я взял?
ВТОРОЙ АССИСТЕНТ, испуганно: Что вы, что вы!

На площадку выводят представителя племени Оматикайя с планеты Пандора, с перебитыми номерами и перекрашенного в белый цвет.

ПИТЕР ДЖЕКСОН, торопливо: Это не то, что вы подумали. Того, который у КЭМЕРОНА, как звали?.. Ну вот, а нашего наоборот, АЗОГ.

Нора БЭГГИНСОВ в Шире. Хозяин норы что-то сосредоточенно записывает в тетрадь. Из-за двери доносятся выстрелы, перемежаемые пиликаньем на скрипке.

БИЛЬБО БЭГГИНС, утомленно: Дабожежмой, Камбербух! Это совершенно другой фильм!

Крупным планом - страница рукописи БИЛЬБО: "Высадившись в Бомбее, я узнал, что мой полк форсировал перевал и продвинулся далеко в глубь неприятельской территории. Вместе с другими офицерами, попавшими в такое же положение, я пустился вдогонку своему полку; мне удалось благополучно добраться до Кандагара, где я наконец нашел его и тотчас же приступил к своим новым обязанностям..."
Полянка. На полянке - избушка на курьих ножках. У избушки пасутся ездовые зайцы РОГОДАСТА КАРЕГО.

РОГОДАСТ, поправляя треух, самокритично: Стою на асфальте я, в лыжи обутый...
ПИТЕР ДЖЕКСОН: О! Лыжи! (волевым усилием вводит в сценарий лыжи)
ПРАВООБЛАДАТЕЛИ, осторожненько: Нет, ну лыжи - это как-то чересчур.
ПИТЕР ДЖЕКСОН: Да? Ну ладно (волевым усилием выводит из сценария лыжи и вводит санки)
ПРАВООБЛАДАТЕЛИ, с надеждой: Санки - это метафора?
ПИТЕР ДЖЕКСОН, внутренне торжествуя: Иногда санки - это просто санки.

Малый храмовый комплекс РИВЕНДЕЛЛА. На террасе ЭЛРОНД, ГЭНДАЛЬФ и прекрасные эльфийки, лабающие на арфах сольфеджию.
Титр: "Арфы - это метафора"

ЭЛРОНД: А если хоббит погибнет? Он ведь наша последняя надежда.
ГЭНДАЛЬФ, загадочно: Есть еще один Бэггинс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных, если все будет ОК, планирую добраться до повторного просмотра "Возвращения Мартена Герра".

О самом деле Мартина Герра:

http://users.livejournal.com/felix___/169065.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу подкинуть интересующимся кельтщиной ссылки на худ.фильм "Плетеный человек" 1973г, реж. Робин Харди.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3925566

и

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3794383

Тут две очень разные монтажные версии.

Фильм о странном шотландском островке, на котором исчезнувший ребенок может найтись в виде зайца, а посланный на его поиски полисмен - безвозвратно исчезнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также через месяц - продолжение "Доктора Кто"

и когда-нибудь в ближайшем будущем - 3-й сезон "Шерлока" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый китайский фильм о войне сопротивления, сравнимый с "Нанкин! Нанкин!" (Город жизни и смерти) - "1942" (в мировом прокате на английском языке - "Back to 1942") - на китайском языке с английскими субтитрами.

О самом фильме (на английском языке):
http://en.wikipedia.org/wiki/Back_to_1942

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100-й фильм Джеки Чана "1911" (Синьхайская революция):

http://gidonline.ru/2011/12/1911-xinhai-geming/

Еще не смотрел. Думаю, стоит посмотреть.

В дополнение скажу, что наша инициатива отметить выставкой китайского антиквариата наступление 100-й годовщины Синьхайской революции была прохладно встречена китайским посольством в Москве, в результате чего в 2012 г. выставка сорвалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чжан Имоу "Хун гаолян" (Красный гаолян), 1987 г.:

http://best-film.tv/voennyy/374-krasnyy_gaolyan.html

Аннотация дубовая, но смотреть все равно стоит. По сравнению с последующими творениями Чжана Имоу типа "Дома летающих кинжалов" этот фильм - шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро выйдет весьма интересный, если судить по трейлеру, фильм по апокалипсец. Смотрим трейлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям кровавого поноса замеса и "300 спартанцев" на заметку - продолжение 300 афинцев, Саламин и два дымящихся ствола.

Любителей фильмов про Японию порадует 13-серийная дорама "Тучи над холмами" (Clouds Over the Hill / 坂の上の雲)

1 сезон (1-5 серии) - события Японо-китайской войны 1894-1895
2 и 3 сезоны (6-13 серии) - события Русско-японской войны 1904-1905

Думаю, посмотреть стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень классный сериал Blackadder -Чёрная гадюка . я и не думал что возможны шутки не о сексе , фекалиях , тампонах и подобном . на меня сериал произвел очень приятное впечатление . в главной роли снимался Роуэном Аткинсоном , и да он говорящий .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар фанатов Мишель Мерсье грядет! Нора Арнезедер после нее - это как тачанка после ИС-3.

Кошмар японистов грядет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кошмар фанатов Мишель Мерсье грядет! Нора Арнезедер после нее - это как тачанка после ИС-3.

Во Франции не осталось красивых зеленоглазых женщин? blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата (Суйко @ Сен 15 2013, 14:07)
Во Франции не осталось красивых зеленоглазых женщин?

Они слишком много просят mamba.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас