Военкомуезд

Вопросы к вебмастеру Saygo

25 сообщений в этой теме

В 16.02.2016в20:29, Saygo сказал:

Господа теперь в Париже, я простой мужик. В сортах -истов не разбираюсь.

Феоды-поместья - это шыдэвр номер два! Так, я даже не буду вмешиваться этот душераздирающе смешной спор, а то живот надорву.

А что вы тогда, простите, делаете на историческом форуме? 

Поделиться сообщением

Только что, Военкомуезд сказал:

А что вы тогда, простите, делаете на историческом форуме? 

Я его, простите, создал на свои личные сбережения. Еще вопросы будут?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением

Интересно. А зачем? Раз уж вы не знаете значения слова позитивизм и не отличаете капитализма от рыночных отношений - зачем вам это нужно?

Поделиться сообщением

7 минут назад, Военкомуезд сказал:

Интересно. А зачем? Раз уж вы не знаете значения слова позитивизм и не отличаете капитализма от рыночных отношений - зачем вам это нужно?

Я и сам давно жалею, что это сделал. Сносить жалко, много людей читают, интересуются, много труда потрачено. Вот и несу бессмысленные расходы и терплю смешные наезды.

Поделиться сообщением

15 минуту назад, Saygo сказал:

Я и сам давно жалею, что это сделал. Сносить жалко, много людей читают, интересуются, много труда потрачено. Вот и несу бессмысленные расходы и терплю смешные наезды.

Ну, вольному воля.

Поделиться сообщением

16 минуту назад, Saygo сказал:

Не, сносить не надо, попробуйте продать уж тогда, и часть расходов возместите как-раз.

Поделиться сообщением

7 минут назад, Mukaffa сказал:

Не, сносить не надо, попробуйте продать уж тогда, и часть расходов возместите как-раз.

Это было бы непорядочно по отношению к нашим пользователям. Такой вопрос даже не ставится. Я бы вообще не ввязывался в эту флудильню, но товарищ спросил, что я тут делаю, пришлось ответить.

Поделиться сообщением

3 минуты назад, Saygo сказал:

Это было бы непорядочно по отношению к нашим пользователям. Такой вопрос даже не ставится.