Опубликовано: 3 янв 2013 Итак, поехали. Для начала поговорим об автомобилях из самого неожиданного материала - из дерева. Автомобильная промышленность перешла с дерева на металл примерно в тот момент, когда машины перестали выглядеть как телеги – то есть более ста лет назад. Но не все автомобильные конструкторы с этим согласны. Forbes отобрал девять выдающихся примеров деревянных авто. Tryane II Этот автомобиль сконструировал британский энтузиаст Френд Вуд – с такими именем и фамилией едва ли имеет смысл создавать предметы из чего-либо, кроме дерева. С начала 80-х Вуд трудится столяром, а в свободное от работы время проектирует деревянные машины – таких он создал уже две. Первая машина называлась Tryane I, за ее основу разработчик взял реальный автомобиль Citroen 2CV и в конструкции использовал несколько элементов от пары тиражных «Ситроенов» других модификаций. Второй, улучшенный, вариант – Tryane II – отличается от первого тем, что, конструируя его, Вуд решил по максимуму обойтись одним лишь деревом. Вот только деревянные мотор, оси и колеса оказались невозможны. На остальное ушло 2000 часов работы, не включая времени, потраченного на изучение прицнипов деревянного кораблестроения. Разгоняется машина до 160 км/ч. Расходует примерно пять литров бензина на 100 км. Бензобак, кстати, у автомобиля тоже из дерева. Splinter В 2008 г. улицами Хьюстона, на которых проходил парад дизайнерских автомобилей, проехалась двухдверная деревянная машина. Создал ее художник и автоконструктор Айзек Коэн. Коэн переехал из Израиля в Америку в конце 70-х. До начала 90-х владел сетью пиццерий. Самое большое художественное достижение Коэна как резчика по дереву – 3,5-метровая ханукия, светильник, который зажигают в дни празднования Хануки. В 2002 г., к пятидесятилетию, Айзек Коэн решил сконструировать себе подарок – деревянный автомобиль. Машина получила название Splinter. Художник с ней управился за полтора года. За основу деревянной машины он взял реальное авто – Honda Accord 1989 г. выпуска. Впрочем, финальный вариант «Занозы» заметно отличался от прототипа. Пара дверей, открывающихся вверх, обтекаемый корпус, спрятанные колеса, иллюминаторы. Так бы мог выглядеть Citroen 60-х, будь у его конструкторов чуть больше смелости и решительности. Сделав первый Splinter, художник решил развить успех – спустя некоторое время Коэн собрал мини-версию своего авто, на которой также можно ездить. Splinter (еще один) Еще один деревянный автомобиль под названием «Заноза». У людей, создающих машины при помощи рубанка, фантазия явно ограничивается ассоциациями первого порядка, но в остальном и этот Splinter безупречен. Создатели авто называют его первым деревянным суперкаром и, в общем, имеют на это полное право: их Splinter – первый спортивный дизайнерский автомобиль, вырезанный из дерева. Точнее – из фанеры, древесноволокнистой плиты (ДВП) и кленовых досок. Под ними – восьмицилиндровый двигатель и шестискоростная коробка переключения передач. Разгоняется Splinter до 240 км/ч. Wooden Car Внутри этого автомобиля мотор от Chrysler и оси с рамой от грузовой Toyota середины 80-х. Все остальное из дерева. Дизайн Wooden Car отсылает камериканским образцам первой четверти прошлого века. Но внутри у машины автоматическая коробка передач. К тому моменту, как на это деревянное авто обратили внимание – где-то в 2010 г. – на его одометре значилась цифра в 1100 км. Эта информация косвенно свидетельствует о качестве дерева. Wooden Citroen Голландский современный художник Юст Конейн создал деревянный автомобиль, опираясь на формы машины Citroen DS. Куски фанеры точно повторяют контуры легендарной французской машинки, разве что у авто голландца уж слишком выпирают передние фары. Самое интересное тут – конструкция двигателя. Юст Конейн разделяет идеи «зеленых», и свою машину он собирал в том числе и для того, чтобы выразить активную гражданскую позицию. Чтобы донести ее до как можно большего количества людей, художник отправился в двухмесячное турне по странам Европы (главным образом, Восточной). А позиция его состоит в полном отказе от использования бензина в автомобилях. «Ситроен» голландца, кроме того, что сделан из дерева, еще и на нем ездит. К багажнику через весь корпус машины тянется труба. Подсоединяется она к чему-то вроде печи. Дрова горят – автомобиль едет. Wooden Cadillac Создавая этот деревянный «Кадиллак», Джерри Никель вдохновлялся картинками автомобилей из номеров 50-летней давности журнала Hot Rod. Теперь журналы пишут уже об аппарате самого Никеля. Огромный, обтекаемый, похожий на торпеду кабриолет приводится в движение двумя восьмицилиндровыми двигателями. Один из них от Cadillac Eldorado, другой – от Cadillac Deville. Корпус машины сделан из 4 000 кусков дерева. Чтобы всех их между собою скрепить, Джерри Никелю пришлось потратить почти 25 литров клея. Затем – еще около 20 литров лака. Деревянное в этом автомобиле практически все – вплоть до руля, решеток радиаторов и педалей. The Golden Gate Один из арт-объектов художника Джея Нельсона, – деревянный автомобиль The Golden Gate. Какого-то однозначного прототипа эта машина не имеет, разве что по духу напоминает классический хипповский микроавтобус Volkswagen. Колеса у аппарата велосипедные, формой автомобиль напоминает наспех сбитую пляжную будку, ездит на электричестве, разгоняется до 30 км/ч. Корпус сделан из стекловолокна и фанеры. Внутри авто, несмотря на его скромные размеры, есть раковина, печь, туалет и кровать. Словом, Джей Нельсон создал мобильную квартиру для неспешных путешествий. LV В 2010 г. на амстердамской выставке Millionaire Fair в числе прочих экспонатов показали деревянный автомобиль. Сконструированный на базе Opel Ascona начала 80-х, он был сделан как бы из двух частей: левая – современная машина, правая – кабриолет довоенной поры. Эту машину собрал автоконструктор из Черновцов Василий Лазаренко. Внутренности автомобиля обычные – металлические, но весь корпус и обивка из дерева, покрытого несколькими слоями лака и обработанного огнеустойчивой жидкостью. На создание машины у Лазаренко ушло семь лет. Разгоняется этот двойной автомобиль до 160 км/ч. В одном из интервью конструктор признался, что очень хочет-таки сменить дерево на железо и сделать лучший в стране металлический автомобиль. Wooden Supercar Этот автомобиль – проект японской мебельной компании. Претенциозно названный суперкаром, он перемещается на трех колесах, а управлять им нужно при помощи мотоциклетного руля. С виду это модернизированная версия первых кабриолетов столетней давности. Ездит он, впрочем, куда быстрее. Машина может разогнаться до 80 км/ч. Не выбрасывайте старую мебель, из нее можно сделать автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 янв 2013 Кованный Volkswagen Beetle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 авг 2013 Кошмар Гринписа Автомобиль из стекловолокна, целиком покрытый кожей и мехом, продает некий Рустам. Кожа якобы принадлежала канадскому бизону, была выдублена и расписана мастером с ближнего востока. По заверениям продавца отделение для двигателя и багажник инкрустированы кристаллами Swarovski. На радиаторной решетке значок Peugeot. У автомобиля бензиновый 2.5-литровый двигатель, автоматическая коробка передач, задний привод и руль, находящийся с правой стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 дек 2013 А вот эта Ferrari обтянута бархатом! Цена машинки - 240 килобаксов. Представляю, как шофер ее пылесосит вместо мойки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сен 2014 Шагающий слонопотам нон пенис канина эст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах