Saygo

Эксклюзивные авто

5 сообщений в этой теме

Итак, поехали. Для начала поговорим об автомобилях из самого неожиданного материала - из дерева.

Автомобильная промышленность перешла с дерева на металл примерно в тот момент, когда машины перестали выглядеть как телеги – то есть более ста лет назад. Но не все автомобильные конструкторы с этим согласны. Forbes отобрал девять выдающихся примеров деревянных авто.

user posted image

Tryane II

Этот автомобиль сконструировал британский энтузиаст Френд Вуд – с такими именем и фамилией едва ли имеет смысл создавать предметы из чего-либо, кроме дерева.

С начала 80-х Вуд трудится столяром, а в свободное от работы время проектирует деревянные машины – таких он создал уже две. Первая машина называлась Tryane I, за ее основу разработчик взял реальный автомобиль Citroen 2CV и в конструкции использовал несколько элементов от пары тиражных «Ситроенов» других модификаций.

Второй, улучшенный, вариант – Tryane II – отличается от первого тем, что, конструируя его, Вуд решил по максимуму обойтись одним лишь деревом. Вот только деревянные мотор, оси и колеса оказались невозможны. На остальное ушло 2000 часов работы, не включая времени, потраченного на изучение прицнипов деревянного кораблестроения. Разгоняется машина до 160 км/ч. Расходует примерно пять литров бензина на 100 км. Бензобак, кстати, у автомобиля тоже из дерева.

user posted image

Splinter

В 2008 г. улицами Хьюстона, на которых проходил парад дизайнерских автомобилей, проехалась двухдверная деревянная машина. Создал ее художник и автоконструктор Айзек Коэн.

Коэн переехал из Израиля в Америку в конце 70-х. До начала 90-х владел сетью пиццерий. Самое большое художественное достижение Коэна как резчика по дереву – 3,5-метровая ханукия, светильник, который зажигают в дни празднования Хануки.

В 2002 г., к пятидесятилетию, Айзек Коэн решил сконструировать себе подарок – деревянный автомобиль. Машина получила название Splinter. Художник с ней управился за полтора года. За основу деревянной машины он взял реальное авто – Honda Accord 1989 г. выпуска.

Впрочем, финальный вариант «Занозы» заметно отличался от прототипа. Пара дверей, открывающихся вверх, обтекаемый корпус, спрятанные колеса, иллюминаторы. Так бы мог выглядеть Citroen 60-х, будь у его конструкторов чуть больше смелости и решительности.

Сделав первый Splinter, художник решил развить успех – спустя некоторое время Коэн собрал мини-версию своего авто, на которой также можно ездить.

user posted image

user posted image

Splinter (еще один)

Еще один деревянный автомобиль под названием «Заноза». У людей, создающих машины при помощи рубанка, фантазия явно ограничивается ассоциациями первого порядка, но в остальном и этот Splinter безупречен.

Создатели авто называют его первым деревянным суперкаром и, в общем, имеют на это полное право: их Splinter – первый спортивный дизайнерский автомобиль, вырезанный из дерева. Точнее – из фанеры, древесноволокнистой плиты (ДВП) и кленовых досок.

Под ними – восьмицилиндровый двигатель и шестискоростная коробка переключения передач. Разгоняется Splinter до 240 км/ч.

user posted image

Wooden Car

Внутри этого автомобиля мотор от Chrysler и оси с рамой от грузовой Toyota середины 80-х. Все остальное из дерева.

Дизайн Wooden Car отсылает камериканским образцам первой четверти прошлого века. Но внутри у машины автоматическая коробка передач. К тому моменту, как на это деревянное авто обратили внимание – где-то в 2010 г. – на его одометре значилась цифра в 1100 км. Эта информация косвенно свидетельствует о качестве дерева.

user posted image

Wooden Citroen

Голландский современный художник Юст Конейн создал деревянный автомобиль, опираясь на формы машины Citroen DS. Куски фанеры точно повторяют контуры легендарной французской машинки, разве что у авто голландца уж слишком выпирают передние фары.

Самое интересное тут – конструкция двигателя. Юст Конейн разделяет идеи «зеленых», и свою машину он собирал в том числе и для того, чтобы выразить активную гражданскую позицию. Чтобы донести ее до как можно большего количества людей, художник отправился в двухмесячное турне по странам Европы (главным образом, Восточной). А позиция его состоит в полном отказе от использования бензина в автомобилях. «Ситроен» голландца, кроме того, что сделан из дерева, еще и на нем ездит.

К багажнику через весь корпус машины тянется труба. Подсоединяется она к чему-то вроде печи. Дрова горят – автомобиль едет.

user posted image

Wooden Cadillac

Создавая этот деревянный «Кадиллак», Джерри Никель вдохновлялся картинками автомобилей из номеров 50-летней давности журнала Hot Rod. Теперь журналы пишут уже об аппарате самого Никеля.

Огромный, обтекаемый, похожий на торпеду кабриолет приводится в движение двумя восьмицилиндровыми двигателями. Один из них от Cadillac Eldorado, другой – от Cadillac Deville.

Корпус машины сделан из 4 000 кусков дерева. Чтобы всех их между собою скрепить, Джерри Никелю пришлось потратить почти 25 литров клея. Затем – еще около 20 литров лака. Деревянное в этом автомобиле практически все – вплоть до руля, решеток радиаторов и педалей.

user posted image

The Golden Gate

Один из арт-объектов художника Джея Нельсона, – деревянный автомобиль The Golden Gate. Какого-то однозначного прототипа эта машина не имеет, разве что по духу напоминает классический хипповский микроавтобус Volkswagen.

Колеса у аппарата велосипедные, формой автомобиль напоминает наспех сбитую пляжную будку, ездит на электричестве, разгоняется до 30 км/ч. Корпус сделан из стекловолокна и фанеры. Внутри авто, несмотря на его скромные размеры, есть раковина, печь, туалет и кровать. Словом, Джей Нельсон создал мобильную квартиру для неспешных путешествий.

user posted image

LV

В 2010 г. на амстердамской выставке Millionaire Fair в числе прочих экспонатов показали деревянный автомобиль. Сконструированный на базе Opel Ascona начала 80-х, он был сделан как бы из двух частей: левая – современная машина, правая – кабриолет довоенной поры.

Эту машину собрал автоконструктор из Черновцов Василий Лазаренко.

Внутренности автомобиля обычные – металлические, но весь корпус и обивка из дерева, покрытого несколькими слоями лака и обработанного огнеустойчивой жидкостью.

На создание машины у Лазаренко ушло семь лет. Разгоняется этот двойной автомобиль до 160 км/ч. В одном из интервью конструктор признался, что очень хочет-таки сменить дерево на железо и сделать лучший в стране металлический автомобиль.

user posted image

Wooden Supercar

Этот автомобиль – проект японской мебельной компании. Претенциозно названный суперкаром, он перемещается на трех колесах, а управлять им нужно при помощи мотоциклетного руля.

С виду это модернизированная версия первых кабриолетов столетней давности. Ездит он, впрочем, куда быстрее. Машина может разогнаться до 80 км/ч.

Не выбрасывайте старую мебель, из нее можно сделать автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар Гринписа

Автомобиль из стекловолокна, целиком покрытый кожей и мехом, продает некий Рустам. Кожа якобы принадлежала канадскому бизону, была выдублена и расписана мастером с ближнего востока. По заверениям продавца отделение для двигателя и багажник инкрустированы кристаллами Swarovski. На радиаторной решетке значок Peugeot. У автомобиля бензиновый 2.5-литровый двигатель, автоматическая коробка передач, задний привод и руль, находящийся с правой стороны.

user posted image

user posted image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот эта Ferrari обтянута бархатом! Цена машинки - 240 килобаксов. Представляю, как шофер ее пылесосит вместо мойки.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шагающий слонопотам нон пенис канина эст.

0_fa17f_3b8d6e7_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас