Опубликовано: 22 янв 2013 Продажа дома на интернет-аукционе. Фотография дома, выложенная в интернете: А под катом снимок того же дома: [spoil=ВНЕЗАПНО][/spoil] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 янв 2013 Спам по-белорусски! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 янв 2013 Вот это заказали по интернету. А прислали заказчику [spoil=вот это!][/spoil] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июл 2013 Новое слово в воровстве данных с карточек. Теперь жуликам не надо лепить скиммеры, шарахаться от охраны и службы безопасности банков, снимать глупые видео и изучать, что нажимают люди на клавиатуре... Теперь мошенники просто ставят фальшивые банкоматы! Уже четыре подобных устройства найдены в Москве: два в аэропортах и два в торговых центрах. Там банкоматы несуществующего Внешинвестбанка ( к слову, он был, но в 1999 году закрылся ) стояли месяцами! Люди подходили к ним чтобы снять деньги, вставляли карточку, вводили pin-код, а банкомат отвечал им, что по техническим причинам не может провести обслуживание. И честно возвращал карточку. Никакого шума и пыли. Зато десятки тысяч идеальных дампов карточек с пин-кодами. Мгновенно исчезающие со счетов деньги. И банкиры, которым в общем-то совершенно плевать. Чтобы не стать жертвой такого наглого увода денег, рекомендуем не пользоваться банкоматами других банков и в непроверенных местах. Хотя толку-то... В другом городе или другой стране нарваться на подобное приключение вполне можно, как не старайся! СУКИ! Я изобрел этот способ, еще когда учился в школе, наряду с другими аналогичными идеями, но так и не успел первым применить по причине отсутствия тогда технических средств - и вот меня опередили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июл 2013 Фирма McAfee Labs, принадлежащая Intel, ведет расследование действий хакеров на виртуальной территории Южной Кореи. По информации компании, злоумышленники, которым удалось стереть данные с десятков тысяч жестких дисков в начале этого года, пытаются добраться до военных секретов. И даже не столько до корейских, сколько до американских. В McAfee говорят, что вирус подключается к клавиатуре и реагирует на использование таких слов, как "оружие", "армия США" и "секрет". После этого начинается считывание данных компьютера, и в результате хакеры получают доступ ко всем хранящимся на нем документам. Интересно, что Южная Корея не считает угрозу существенной. Представители Министерства обороны утверждают, что украсть секретные данные с их компьютеров вышеописанным способом невозможно, так как они не подключены к сети интернет. В то же время Пентагон обещал изучить данные McAfee. Эксперты считают, что последние события являются продолжением кибервойны, стартовавшей как минимум в 2009 г. и получившей название "Операция Троя". Тогда хакеры проникли в военную социальную сеть. Затем были стерты данные с жестких дисков нескольких компаний. Эти атаки отличаются от того, что происходит сегодня, но в McAfee видят определенные параллели, которые указывают на то, что преступления совершает одна и та же группа. Очевидно, что хакеры хорошо обучены и обладают всем необходимым оборудованием. Они даже могут выбирать отдельные файлы для скачивания, чтобы не увеличивать поток данных на интернет-канале и не привлекать внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 авг 2013 В 2008 году житель областного центра получил от ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» письмо с предложением воспользоваться кредитной картой. Для её оформления нужно было заполнить заявление-анкету и отправить его по указанному адресу. Воронежец отсканировал бланк и изменил условия, предложенные банком, в той самой части с мелким шрифтом. Он указал, что процентная ставка за пользование кредитом и комиссия за выдачу наличных средств составляют 0%, а «клиент вправе не оплачивать все комиссии и платы, предусмотренные тарифами». Помимо этого, вместо электронного адреса банка воронежец указал свой сайт с похожим названием, подтвердив, что «с действующими Общими Условиями и Тарифами, размещенными в сети Интернет, ознакомлен». Другими словами, он прописал для себя безлимитный и беспроцентный кредит. Отдельно в договоре на его сайте предусматривались случаи, если банк нарушит условия документа. «Банк не имеет право вносить изменения и дополнения в настоящие Общие Условия в одностороннем порядке. В случае изменения, дополнения, замены Общих условий в одностороннем порядке Банком, Банк выплачивает компенсацию Клиенту в размере 3 000 000 (три миллиона) рублей, за каждое очередное изменение, дополнение, замену Общих условий», — указал клиент. Компенсация от банка при расторжении договора в одностороннем порядке была установлена в 6 миллионов рублей. Вскоре юридически подкованный клиент получил от банка утвержденную копию анкеты-заявления и кредитную карту. Это означало, что банк согласен на предложенные условия. Судя по всему, банкиры подписали документ, не читая, так и не узнав, что клиент предложил им свои условия. Банк расторг с воронежцем договор в апреле 2010 года, так как, по мнению ТКС, клиент начал допускать просрочку по оплате минимального платежа. Через два года ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» обратилось в суд, чтобы взыскать с бывшего клиента стандартные просрочки, комиссии и штрафы. Воронежец, оплатив только сумму основного долга, подал свой иск, требуя с банка 24 миллиона рублей компенсации за нарушение пунктов кредитного договора, заключенного на его условиях. Сейчас у воронежца есть неплохие шансы выиграть иск к банку. Хотя бы потому, что ранее суд признал законным договор, который заключили стороны. Согласно этому решению, договор, составленный клиентом, признан законным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах