Saygo

Разводки по интернету

6 сообщений в этой теме

Продажа дома на интернет-аукционе.

Фотография дома, выложенная в интернете:

user posted image

А под катом снимок того же дома:

[spoil=ВНЕЗАПНО]user posted image[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

user posted image

Вот это заказали по интернету.

А прислали заказчику [spoil=вот это!]user posted image[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое слово в воровстве данных с карточек. Теперь жуликам не надо лепить скиммеры, шарахаться от охраны и службы безопасности банков, снимать глупые видео и изучать, что нажимают люди на клавиатуре...

Теперь мошенники просто ставят фальшивые банкоматы! Уже четыре подобных устройства найдены в Москве: два в аэропортах и два в торговых центрах. Там банкоматы несуществующего Внешинвестбанка ( к слову, он был, но в 1999 году закрылся ) стояли месяцами! Люди подходили к ним чтобы снять деньги, вставляли карточку, вводили pin-код, а банкомат отвечал им, что по техническим причинам не может провести обслуживание. И честно возвращал карточку.

Никакого шума и пыли. Зато десятки тысяч идеальных дампов карточек с пин-кодами. Мгновенно исчезающие со счетов деньги. И банкиры, которым в общем-то совершенно плевать.

Чтобы не стать жертвой такого наглого увода денег, рекомендуем не пользоваться банкоматами других банков и в непроверенных местах. Хотя толку-то... В другом городе или другой стране нарваться на подобное приключение вполне можно, как не старайся!

СУКИ! Я изобрел этот способ, еще когда учился в школе, наряду с другими аналогичными идеями, но так и не успел первым применить по причине отсутствия тогда технических средств - и вот меня опередили. sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма McAfee Labs, принадлежащая Intel, ведет расследование действий хакеров на виртуальной территории Южной Кореи. По информации компании, злоумышленники, которым удалось стереть данные с десятков тысяч жестких дисков в начале этого года, пытаются добраться до военных секретов.

И даже не столько до корейских, сколько до американских. В McAfee говорят, что вирус подключается к клавиатуре и реагирует на использование таких слов, как "оружие", "армия США" и "секрет". После этого начинается считывание данных компьютера, и в результате хакеры получают доступ ко всем хранящимся на нем документам.

Интересно, что Южная Корея не считает угрозу существенной. Представители Министерства обороны утверждают, что украсть секретные данные с их компьютеров вышеописанным способом невозможно, так как они не подключены к сети интернет.

В то же время Пентагон обещал изучить данные McAfee.

Эксперты считают, что последние события являются продолжением кибервойны, стартовавшей как минимум в 2009 г. и получившей название "Операция Троя". Тогда хакеры проникли в военную социальную сеть. Затем были стерты данные с жестких дисков нескольких компаний.

Эти атаки отличаются от того, что происходит сегодня, но в McAfee видят определенные параллели, которые указывают на то, что преступления совершает одна и та же группа. Очевидно, что хакеры хорошо обучены и обладают всем необходимым оборудованием. Они даже могут выбирать отдельные файлы для скачивания, чтобы не увеличивать поток данных на интернет-канале и не привлекать внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 году житель областного центра получил от ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» письмо с предложением воспользоваться кредитной картой. Для её оформления нужно было заполнить заявление-анкету и отправить его по указанному адресу. Воронежец отсканировал бланк и изменил условия, предложенные банком, в той самой части с мелким шрифтом. Он указал, что процентная ставка за пользование кредитом и комиссия за выдачу наличных средств составляют 0%, а «клиент вправе не оплачивать все комиссии и платы, предусмотренные тарифами». Помимо этого, вместо электронного адреса банка воронежец указал свой сайт с похожим названием, подтвердив, что «с действующими Общими Условиями и Тарифами, размещенными в сети Интернет, ознакомлен». Другими словами, он прописал для себя безлимитный и беспроцентный кредит.

Отдельно в договоре на его сайте предусматривались случаи, если банк нарушит условия документа. «Банк не имеет право вносить изменения и дополнения в настоящие Общие Условия в одностороннем порядке. В случае изменения, дополнения, замены Общих условий в одностороннем порядке Банком, Банк выплачивает компенсацию Клиенту в размере 3 000 000 (три миллиона) рублей, за каждое очередное изменение, дополнение, замену Общих условий», — указал клиент. Компенсация от банка при расторжении договора в одностороннем порядке была установлена в 6 миллионов рублей.

Вскоре юридически подкованный клиент получил от банка утвержденную копию анкеты-заявления и кредитную карту. Это означало, что банк согласен на предложенные условия. Судя по всему, банкиры подписали документ, не читая, так и не узнав, что клиент предложил им свои условия.

Банк расторг с воронежцем договор в апреле 2010 года, так как, по мнению ТКС, клиент начал допускать просрочку по оплате минимального платежа. Через два года ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» обратилось в суд, чтобы взыскать с бывшего клиента стандартные просрочки, комиссии и штрафы. Воронежец, оплатив только сумму основного долга, подал свой иск, требуя с банка 24 миллиона рублей компенсации за нарушение пунктов кредитного договора, заключенного на его условиях.

Сейчас у воронежца есть неплохие шансы выиграть иск к банку. Хотя бы потому, что ранее суд признал законным договор, который заключили стороны. Согласно этому решению, договор, составленный клиентом, признан законным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас