Опубликовано: 15 мар 2013 (изменено) форум с восточной аурой но главная ассоциация с востоком "восточные единоборства" оказались в тени Тайцзицюань История возникновения тайцзицюань — спорная тема, так как в различные моменты времени были различные официальные точки зрения, что способствовало распространению различных, не слишком правильных, а порой и полностью ошибочных интерпретаций. Существует две конкурирующие версии древней истории тайцзицюань. Одна из них, которая сегодня является официальной версией китайского правительства, считает, что это боевое искусство развивалось внутри семьи Чэнь, с XIV века проживавшей в деревне Чэньцзягоу уезда Вэньсянь северокитайской провинции Хэнань, и что основал его в XVII веке Чэнь Вантин, от которого можно проследить непрерывную линию передачи традиции. Другая, более древняя версия, которой придерживаются представители стиля Ян, У, Хао и Сунь, говорит о том, что патриархом Тайцзицюань является легендарный даосский отшельник Чжан Саньфэн, что подтверждается большинством независимых современных научных исследований в этой области. Согласно современным исследованиям первые упоминания о боевых техниках, подобных Тайцзицюань связываются с даосом Сюй Сюаньпином (618—907 гг. н. э., династия Тан), приёмы которого имели названия, абсолютно схожие с сегодняшними названиями некоторых форм («Хлыст», «Играть на пипе» и т. д.). Его искусство боя развивалось и передавалось устно среди даосов-отшельников. Называли эти техники по-разному, общими оставались принципы и требования к исполнению, которые впервые изложил в «Классическом тексте по тайцзицюань» Чжан Саньфэн (960—1279 гг. н. э., династия Сун). Существует множество историй и легенд о том, как Чжан Саньфэн создал тайцзицюань. По легенде, патриарх родился в девятый день четвёртой луны 1247 года (этот день по всему миру отмечают как день рождения тайцзицюань) и прожил, по преданию, более 200 лет. Следующая замечательная личность в ряду передающих традицию — Ван Цзунъюэ, живший в династию Мин (1368—1644 гг. н. э.). Он был известным полководцем и оставил после себя тексты «Руководство по тайцзицюань», «Разъяснение духовной сути 13 форм» и «Об Истинном свершении», которые вместе с трактатом Чжан Саньфэна составляют классическое наследие Тайцзицюань. Считается, что от Ван Цзунъюэ через Цзян Фа традиция была передана Чэнь Чжансину из рода Чэнь, представители которого с 1949 года стали продвигать другую версию истории этого искусства. Чэнь Чжансин передал искусство Ян Лучаню, а через Яна искусство унаследовали его сыновья и внуки, а также многие другие впоследствии известные мастера. Изменено 15 мар 2013 пользователем kusaloss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 Ай да девка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 было бы крута не будь постановкой . выполнить что ни будь похожее в бою практически невозможно . если ваш опонент не склонен периодически впадать в ступор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 было бы крута не будь постановкой . выполнить что ни будь похожее в бою практически невозможно . если ваш опонент не склонен периодически впадать в ступорЭто и козе понятно, ее противник специально подставляет шею и выполняет падение. Но разве не в точности так выглядит любой брак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 Но разве не в точности так выглядит любой брак?если спращиваете меня то не знаю пака не пробовал . в таком случае ее мужу вдвойне не поздоровится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июн 2013 (изменено) мастер уровня огого . вот мне бы так . может дело в бороде ? начинаю отращивать бороду Изменено 7 июн 2013 пользователем kusaloss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2013 Кто смотрел трилогию об Ип Мане с Донни Йеном, шухер! Вышел новый фильм об Ип Мане - "Великий мастер" Вонга Карвая с Тони Люном в главной роли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апр 2015 Ай да девка! Красиво.В борьбе такой приём называется ножницы. Но по-проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2015 撩脚 цзяоляо, она же - 布库 буку, она же - шанпу 善扑. Эта борьба была реальным боевым искусством в империи Цин. В 1669 г. молодой (16 лет) император Канси сумел свалить регента Аобая при помощи своих товарищей по воинской подготовке, обучавшихся с ним вместе борьбе сянпу. С этого момента Канси переименовал борьбу в шанпу и создал отряд телохранителей под названием Шанпуин 善扑营. Вот что говорится о Шанпуин 善撲營 в "Цин ши гао", цз. 117, чжи (трактаты) 92 "Чжигуань 4" (Чиновные звания, часть 4):善撲營總統大臣無員限。都統、前鋒統領、護軍統領、副都統內特簡。左、右翼翼長各三人。本營侍衛教習、各營侍衛章京內揀補。協理事務翼長二人。翼長兼任。筆帖式六人。本營掌選八旗勇士習角牴技,扈從則備宿衛。 Цзунтун-дачэнь, [командующий] Шанпуин, нет ограничения на выбор кандидатуры. На должность назначаются специальным указом люди, занимающие должности дутун, цяньфэн тунлин, хуцзюнь тунлин, фу дутун. Командующие левого и правого крыла (ичжан) - по 3 человека. В этом ине обучают телохранителей (шивэй), выбираются и дополняются [до комплекта по штату] офицеры-телохранители каждого ина (гэ ин шивэй-чжанцзин). Сели шиу ичжан (помощники командиров крыльев по управлению) - 2 человека. Также могут быть совмещены с должностью ичжана (командующего крылом). Битэши (писарей) - 6 человек. В этот ин выбирают из Восьми Знамен героев-богатырей и обучают искусству борьбы (цзюэди чжи), свитские готовятся к несению круглосуточной охраны при особе государя. В приложении - фрагмент картины "Борьба в крепости к северу от Великой Стены", изображающая борьбу шанпу в присутствии императора Цяньлуна во время выезда на охоту: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2015 1946 г. Пекин. Борьба шанпу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2015 Борьба шанпу. Пекин. 1910-е годы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2015 В Корее считают, что эти росписи в храме Кымсанса, в зале, посвященном будде Майтрейе (Мирыкджон), демонстрируют не просто сакральные позы, а занятия какой-то разновидностью единоборств: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах