Snow

Логотипы

6 сообщений в этой теме

Суммы, которые ведущие мировые компании отваливали за разработку своего логотипа, отличаются, мягко говоря, большим разнообразием – от нескольких сот миллионов долларов до 15 долларов. Некоторые умудрялись вовсе ничего платить.

Microsoft: $0

Разработку нового логотипа в 2012 году компания Microsoft осуществляла собственными силами.

user posted image

Google: $0

За годы своего существования разноцветный лого компании Google претерпел множество изменений. Авторство самого первого варианта принадлежит со-основателю компании Сергею Брину и сделан он был в бесплатном графическом редакторе GIMP. А уже следующими версиями занималась дизайнер Рут Кедар, подруга Брина и Пейджа по Стэндфордскому университету.

user posted image

Coca-Cola: $0

Знаменитый логотип Кока-колы в 1886 году придумал партнёр основателя компании и бухгалтер Фрэнк Робинсон. Согласно информации, выложенной на официальном сайте компании, Робинсон предложил название Coca-Cola, посчитав, что две буквы С на рекламе будут смотреться эффектно. Он вызвался создать уникальный логотип и долго экспериментировал с написанием названия компании сложным спенсеровским шрифтом, пока не получилось то, что получилось.

user posted image

Twitter: $15

Твиттер купил права на свою ныне знаменитую птичку за 15 долларов на сайте фотобанка iStockphoto. А художник, нарисовавший птичку – британец Саймон Оксли – получил за неё, в результате, жалкие шесть долларов. Правда, с тех пор лого подвергалось некоторым изменениям.

user posted image

Nike: $35

Со-основатель компании Nike Фил Найт купил свой знаменитый лого в 1971 году у занимавшейся графическим дизайном студентки Кэролин Дэвидсон. Найт преподавал бухгалтерское дело в Университете Портленда и случайно услышал, как Кэролин жаловалась, что ей не хватает денег на краски. Он предложил студентке подработать за 2 доллара в час, в результате чего и появилось это всемирно известное изображение.

user posted image

Игры Содружества 2014 в Глазго: $95 000

Дизайнерское агентство Marque получило за логотип международных соревнований атлетов 95 тысяч долларов.

user posted image

NeXT: $100 000

Логотип для американской компьютерной компании NeXT в 1986 году по заказу Стива Джобса разработал художник Пол Рэнд и получил за свою работу 100 тысяч долларов.

user posted image

Олимпиада 2012 в Лондоне: $625 000

Разработку скандального лого для Олимпийских игр прошлого года в Лондоне осуществляли специалисты дизайнерской компании Wolff Ollins. Она обошлась в 400 тысяч евро или 625 тысяч долларов. Многие разглядели в этом изображении парочку, занимающуюся оральным сексом.

user posted image

Pepsi: $1 миллион

В 2008 году дизайнеры из Arnell Group обновили логотип компании Pepsi и получили за этот проект кругленькую сумму в миллион долларов.

user posted image

BBC: $1,8 миллионов

Лого компании BBC был разработан в 1997 году. До этого в качестве логотипа использовалось изображение земного шара с наклонными цветными буквами под ним.

user posted image

Accenture: $100 миллионов

Логотип консалтинговой компании Accenture стал одним из самых дорогих в истории. А с чего, собственно?

user posted image

BP: $211 миллионов

По информации, полученной с сайта Stock Logos, BP заплатил в 2008 году за этот логотип рекордные 211 лямов. Интересно, кому пошел весь откат?

user posted image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

user posted image

Самый известный брэнд XX века

Чтобы создать знаменитый портрет, Джим Фицпатрик прикрепил фотографию Корды к оконному стеклу и перевел контуры изображения на бумагу. С этого «негатива» при помощи специального копировального аппарата и черной краски он напечатал постер на красной бумаге тиражом около 1000 экземпляров. Большинство из них он раздал бесплатно. Постепенно портрет разошелся по всему миру, но о том, кто был его автором, долгое время знали только в Ирландии.

Эта встреча произошла в ирландском городке Килки в 1961 году. Ленивым августовским днем юный бармен неторопливо протирал стаканы за стойкой, когда в паб вошли трое коренастых посетителей. В одном из них парень узнал своего кумира — Эрнесто Че Гевару. Героя кубинской революции занесло в Ирландию случайно: самолет, летевший из Москвы в Гавану, застрял в местном аэропорту из-за тумана. Налив Эрнесто виски, юноша поинтересовался, не было ли в его роду ирландских корней. «Знаешь, че, моя бабушка была ирландкой», — ответил тот, в очередной раз употребив междометие, из-за которого и получил прозвище. Так, единственный раз в жизни, встретились друг с другом будущий символ мировой революции Че Гевара и Джим Фицпатрик — тот, кто позже обессмертил его образ в знакомом каждому портрете на красном фоне. Впрочем, у портрета был первоисточник авторства Альберто Корды (настоящее имя — Альберто Диас Гутьеррес), репортера кубинской газеты Revolución и личного фотографа Фиделя Кастро. Легендарный кадр, один из самых тиражируемых в ХХ веке, он сделал 5 марта 1960 года. В этот день Гавана провожала более 70 соотечественников, погибших в результате взрыва корабля La Coubre в городском порту. Фидель произносил с трибуны пламенную речь, и все объективы были направлены на него. Неожиданно из-за его спины на мгновение вышел Че Гевара, и Корда успел сделать два кадра. Фотограф говорил, что запечатлел боль в глазах 31-летнего героя. Выразительности снимку добавили развевающиеся длинные волосы и лихой берет со звездой. Тогда газета Revolución отдала предпочтение другим снимкам, о чем впоследствии не раз пожалела.

user posted image

На знаменитой фотографии Альберто Корды, сделанной 5 марта 1960 года, были также пальма и профиль неизвестного человека. В процессе работы над съемкой фотограф скадрировал изображение.

Фотография провисела в мастерской Корды семь лет, пока в 1967 году в гости к Альберто не пришел итальянский издатель Джанджакомо Фельтринелли, искавший хорошие фотографии Че. Во имя продвижения идеи мировой революции Корда не взял с него денег за свою работу. А предприимчивый издатель растиражировал фотографии и сколотил на этом приличное состояние. У охвативших Европу молодежных движений образ Че оказался востребованным. В это же самое время Че Гевара безуспешно пытался повторить триумф кубинской революции в Боливии, а Фидель Кастро удачно использовал образ друга для пропаганды своего режима. В речах официальных лиц и книгах того периода Че Гевара быстро утрачивал земные слабости и превращался в национального героя. 9 октября 1967 года 39-летний Че погиб, не узнав о своей растущей популярности. Тут же на Кубе провозгласили Год Героического Партизана (Guerrillero Heroico). По приказу правительства на заборах и фасадах домов по всей стране появились копии фотографии Корды с такими словами.

Гибель героя, в жилах которого текла ирландская кровь, потрясла Джима Фицпатрика, который стал к тому времени художником и забыл о работе в пабе города Килки. Но не о встрече с Че. Он создал лаконичный портрет на основе фотографии Корды и начал дарить его друзьям и знакомым. «Я хотел, чтобы мои постеры размножались как кролики, чтобы о Геваре узнали все», — вспоминал он позднее.

Будучи аргентинцем, Эрнесто Че Гевара вошел в историю как кубинский герой, хотя прожил на Острове свободы всего 9 из 39 лет жизни. Че — не настоящее имя, а прозвище, доставшееся из-за злоупотребления этим междометием, означающим «приятель», «чувак» и «эй, ты!». Полномочия героического партизана в кубинском правительстве включали управление промышленностью и Национальным банком Кубы. Говорят, финансистом он был ужасным. Зато отличился на должности коменданта городской тюрьмы Ла-Кабанья.

user posted image

Слева: Стену Министерства внутренних дел в Гаване украшает металлическое изображение героя. Подпись под портретом: Hasta la victoria siempre (исп. «всегда к победе»). Периодически ржавеющего партизана подкрашивают маляры

Справа: Излюбленный мотив гаванских граффити не меняется уже почти полвека

user posted image

Слева: Сувенирный флаг с узнаваемым ликом — ходовой товар у туристов

Справа: В России существуют свои хорошо продаваемые вариации на тему портрета Че

Его желание сбылось, но не совсем так, как он предполагал. Для хиппи Че стал символом свободы. Подростки увидели в нем бунтаря с идеалами. Маркетологи же превратили портрет в бренд, который гарантировал продажи любых предметов с его изображением — мировой рынок давно знает, что протест хорошо продается. Постер Фицпатрика с команданте на красном фоне превратился в такой же атрибут современного мира, как бутылка Coca-Cola или надпись I love NY на сувенирном магните. Изображение революционера сегодня украшает пачки сигарет, купальники, обертки от мороженого...

Миллионы людей наживались на нем годами, бесплатно используя изображение Корды и Фицпатрика. Сегодня единственный человек, который решает, кому и в каких целях можно использовать снимок, — дочь Корды Диана Диас. В 2002 году она передала эксклюзивные права на использование изображения на Североамериканском континенте компании с ироничным названием Fashion Victim, которая должна следить за дистрибуцией и преследовать «нелегалов». Превратив фотографию в товар с номером копирайта VA-1-276-975, она ежегодно получает 4–5 миллионов долларов.

Дети Че Гевары во главе с его старшей дочкой Алейдой неоднократно выражали недовольство по поводу злоупотребления образом их отца (а возможно, они были недовольны тем, что денежные потоки идут мимо них). После безуспешных попыток получить права на снимок Корды, дети создали Центр исследований Че Гевары, который контролирует издание книг и дневников Че, а также его авторских снимков. Мало кто знает, но Героический Партизан увлекался фотографией. Во время первой выставки его работ, проходившей в Париже в 2007 году, средняя стоимость одного отпечатка составляла 4000 евро.

user posted image

В 2003 году в США певицу Мадонну обвинили в отсутствии патриотизма за ее альбом American Life с провокационной обложкой и спорным содержанием

А вот Энди Уорхол умудрился заработать на «Героическом партизане», даже пальцем не шевельнув. Его компаньон Джерард Маланга создал произведение на основе постера Джима Фицпатрика в стиле Уорхола и выдал работу за рисунок последнего. Но афера Герарда раскрылась, его ждала тюрьма. Ситуацию спас Уорхол — он согласился признать фальшивку своей работой при условии, что весь доход от продажи достанется ему.

Пожалуй, не озолотил «Героический партизан» только автора оригинального снимка. Больше 30 лет Корда закрывал глаза на то, как его работу использовали все подряд. Но когда изображение появилось в рекламе водки Smirnoff, терпение лопнуло. В 2000 году фотограф отсудил у компании 50 000 долларов, а через год умер. Похоронили его на гаванском кладбище Колон рядом с местом, откуда Альберто сделал свой знаменитый кадр. Выигранные деньги Корда незадолго до смерти пожертвовал кубинской здравоохранительной системе и добавил, что так поступил бы и Че. Правда, трудно сказать, что бы сделал Эрнесто Гевара, ведь мало кто помнит, каким человеком он был. Все помнят портрет на красном фоне.

В Старой Гаване, давно привыкшей к туристам, Че Гевара смотрит на прохожих с футболок, кружек и беретов. Также пристально всматриваются в их лица местные мошенники хинетерос (jinetes буквально «всадники»), наперебой предлагающие «помощь» туристам. Один из таких, Пабло, постоянно крутится возле популярного бара «Флоридита»: «Туристов видно издалека: я их определяю по цвету кожи, рюкзакам и футболкам с Че. Мы такие не носим». Заприметив потенциальную жертву, юноша заводит разговор. «Простите, сэр, откуда вы? Россия? О, Куба и Россия — друзья! Вы любите Че Гевару?»

По накатанной схеме приветливый Пабло продолжает спектакль, приглашая в бар неподалеку, где когда-то сидел герой, а теперь есть его портрет. Акт альтруизма заканчивается предложением выпить за знакомство за счет туристов. Бармен-сообщник готовит «любимый» коктейль Че — отсутствующий в меню и подозрительно дорогой. Выручку делят на двоих. Пока коллеги по бизнесу нелегально торгуют сигарами и «ценными» монетами, Пабло спекулирует на образе национального героя. «Надо же как-то выживать. Все, что связано с Че, хорошо продается».

В 300 километрах от Гаваны, в Санта-Кларе покоятся останки Че Гевары и стоит бронзовая скульптура с автоматом. Тереза, дородная светловолосая кубинка польского происхождения, живет неподалеку с мужем и семилетним сыном. Семья зарабатывает тем, что сдает туристам, приехавшим посмотреть на мемориал, две просторные комнаты своего дома. Тех, кто заглядывает к ней в поисках ночлега, в прихожей встречает большой постер с изображением Че. Как правило, это помогает потенциальным постояльцам принять решение. «Не у многих в домах есть такая фотография», — хвастается Тереза. На вопрос, что для нее значит команданте, она оживляется: «Че — герой, — и, смущаясь, добавляет: — А еще он красавчик».

Не все кубинцы, однако, придерживаются того же мнения. Нельсон — один из многих эмигрантов. Когда-то он занимался канцелярской работой в Кубинском рыболовном флоте, а в 2001 году вместе с сыном уехал в Майами. Позже перебрался через океан и обосновался в Киеве, где открыл ресторан Buena Vista Latin House и сам работает в нем певцом. С грустью в глазах 53-летний Нельсон признается: «Я уехал из страны, которую очень люблю, и дал себе обещание не возвращаться до тех пор, пока у власти Кастро. Футболка с Геварой все равно что со Сталиным. Для меня Че — убийца кубинцев, африканцев и латиноамериканцев. Не я один так считаю. Правда, многие боятся признаться в антипатии к команданте — у них еще остались родственники и семьи на острове».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логотипы кинокомпаний

user posted image

user posted image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версии логотипа браузера Яндекс smile.gif :

user posted image

Креатифф для огнелиса:

user posted imageuser posted imageuser posted image

user posted image

Ху из ху:

user posted image

Борьба брэндов в Хохляндии:

user posted image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

user posted image

Логотип компании «Fedex» внешне весьма прост – большие буквы пурпурного и насыщенного оранжевого цвета. Казалось бы, примитивизм. Но не тут-то было. Присмотритесь внимательнее. Буквы «Е» и «Х» в логотипе образовывают стрелку. На нее мало кто обращает внимание, но на подсознательном уровне она действует просто отлично и вызывает ощущение быстроты и профессионализма компании. (Не схожей ли идеей руководствовался RedFox smile.gif )

user posted image

Многие считают, что для создания логотипа сети быстрого питания Mcdonald’s просто взяли первую букву из названия «М», увеличили ее и покрасили в золотой цвет. Верно лишь отчасти. Данная эмблема носит психологический аспект. По Фрейду такая форма ассоциируется с кормящей женской грудью.

user posted image

В музее Лондона можно узнать об истории создания города начиная от древних времен до наших дней. Поэтому и логотип у них соответствующий. Каждый слой — это географические границы города в разное время. Обосновано и использование ярких цветов — для привлечения молодежи.

user posted image

Название сети спортивных магазинов «Adidas» образовалось от имени их создателя Адольфа Дасслера. Логотип неоднократно менялся, но всегда включал в себе три полосы. На данный момент они наклонены и образуют треугольник – гору. Это символическое изображение препятствий, которые должны преодолеть все спортсмены.

user posted image

В 1800-х годах в результате слияния двух судоходных фирм образовалась компания «Mitsubishi». Логотип новой компании был создан на основе предыдущих – трех листов дуба и трех бриллиантов. Да и переводится «Mitsubishi» как «Три бриллианта». Красный цвет логотипа символизирует уверенность фирмы в качестве выпускаемой ими продукции.

user posted image

Логотип «Google» состоит только из букв, окрашенных в разные цвета. Но и он имеет прямое отношение к имиджу компании. Целью дизайнеров было создание простого логотипа без лишних спецэффектов, чтобы передать тот факт, что это динамично развивающаяся компания с довольно игривым характером.

user posted image

В логотипе Animal Planet, разработанном в 2008 году, создатели использовали разные оттенки зеленого и перевернули одну букву совсем не случайно. Он символизирует джунгли и первобытные инстинкты. И рассчитан на разную целевую аудиторию.

user posted image

Многие знают, что логотип NBC это распущенный хвост павлина. Но почему так получилось? Это связано с тем, что когда производилась дизайнерская разработка, NBC принадлежала компания электроники- Radio Corporation of America (RCA) и был только налажен выпуск первых цветных телевизоров. Логотип должен был передать все достоинства телевизоров нового поколения. Лого в виде бабочки и радуги были отклонены сразу как недостаточно креативные. В результате выбор пал на хвост павлина и слоган «NBC горда своим новым цветным телевизором» (перефразированное выражение «горд, как павлин»).

user posted image

Логотип сайта Amazon внешне прост. Но и он имеет скрытое значение. Оранжевая стрелочка символизирует улыбку довольных совершенными на сайте покупками клиентов. Кроме этого обратите внимание на расположение стрелочки — от «А» до «Z». Это первая и последняя буквы латинского алфавита. Это скрытый намек на то, что на сайте можно найти все необходимое.

user posted image

Компания Пепси уже не раз меняла свой логотип. На сегодняшний день он имеет вид круга, состоящего из двух половинок разных цветов (красного и синего) и разделенного волнистой белой линией. Цвета намерено были использованы как на американском флаге. Агентство, которое занималось разработкой логотипа, совсем недавно предоставило доклад на 27 страницах, где объяснялось полное значение логотипа. Он связан с теоремой Пифагора, магнитным полем Земли, теорией относительности и т.д. blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

user posted image

user posted image

ganj.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас