49 сообщений в этой теме

КВ-1, который на фото с простреленной пушкой (ниже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно в каком году могло происходить подобное и откуда у немцев эти схемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно в каком году могло происходить подобное и откуда у немцев эти схемы?
Вероятно 41-й. Немцы выпускали "определители моделей вражеских танков", чтобы солдаты, собирая модель, лучше запоминали ее вид. Вот еще:
6592723.jpg

0536428.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот танчеГ уже не склеишь!

Подбитый японский танк тип 95 (aka "Ха-го") освидетельствуется красноармейцами, 1939 г.

post-53-1372325181.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Смутное время жил да был на Руси поп Нестор. Отважный был тверской поп, настоящий разведчик, да и гонец был справный. В лето 7117-е пробирался он с грамотами от Москвы до Новгорода Великого к самому князю Михайлу Скопину-Шуйскому, и обратно к государю с поручениями ездил. Пробирался сквозь воровские да литовские разъезды, и не только грамоты возил - бывало и обозы с пушечными припасами тайно проводил. Но в 7119 году во время посылки с грамотами от Прокопия Ляпунова к митрополиту Филарету под градом Смоленск он был схвачен. Сам король Сигизмунд Третий его допрашивал, и пыток духовное лицо не избежало. По закону военного времени поп Нестор был приговорен к смерти. С помощью Божией удалось священнику сбежать накануне казни, но, как оказалось, недалеко. Литовские люди его снова схватили, в который раз попытали, и снова бросили в темницу. Ви-таки можете смеяться, но и второй раз попу удалось сбежать!

По окончанию Смутного времени наш служитель Церкви заскучал, и, видимо,всяческие мысли военные инжениорные не давали ему покоя. И вот, спустя почти два десятка лет по прошествию описанных приключений, поп Нестор подал челобитную, в которой описывал чудо-юдо-танк. Привиделись ему во сне чертежи и устройства подвижного "походного городка", о чем и извещал государя Михаила Федоровича Романова: "сострою тебе походный городок, называемый Редкодуб, не большими деньгами, поход ему будет не на многих подводах, а ратные люди могут в нем держаться и укрываться как в настоящем неподвижном городе".

Посмотрели челобитную дьяки да бояре, и вызвали новоявленного инженера в Москву. Говорят: сделай образец деревянной твоего Редкодуба иль начерти - вот тебе столп александрийской дорогой бумаги. А поп и отвечает хрена вам лысого "не видя государских очей, образца мне не делывать, боярам в этом деле не верю". Второй и тертий раз его увещевали - покажи, говорят, вначале свое изобретение, тогда и перед самим государем слово держать будешь, ежели и вправду Редкодуб твой будет для супостатов на страх и удивление, и озлобленной земле нашей к избаве. Нет, отвечал стойкий поп, вам, пятой колонне, боярам, доверия нет, вы в Смуту и с поляками, и с ворами, и с шведами в любви были, а я кровь свою проливал за Русь-матушку!

Бояре так и доложили государям Михаилу Федоровичу и Филарету - мол, есть такой поп, шибко умного из себя строит, говорит, что походный городок Редкодуб может сделать, который де всех неприятелей расхреначит прогонит, ежели таковые появятся, а сам дела не явит, хочет пред государем предстать, не лиха ли он замыслил? сдается, что поп этот с недобрыми делами к государю подойти желает. В общем, наговорили на попа.

И сослали нашего Нестора в Казанский Преображенский монастырь "под начало", потому в своих челобитных "сказывает за собою великое дело, а дела не объявил, и делает это как будто для смуты, не в своем уме".
 
http://alexuslob.livejournal.com/170902.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пулемете на башне...

...Благодаря стараниям югославских инженеров была разработана улучшенная модель, получившая название Teski Tenk “Vozilo A” или А-1. От советской модели заимствовали практически все узлы и агрегаты, за исключением башни. Её конструкция приобрела уникальную обтекаемую (эллиптическую) форму с двумя большими круглыми люками по бортам и вентиляционным куполом перенесенным на кормовую нишу. Лобовая часть башни получила 100-мм броню, борта – 82-86 мм, корма – 60 мм. По оценкам югославских специалистов подобная схема бронирования защищала от огня советских и американских 57-мм противотанковых пушек или 76-мм пушки ЗИС-3 на дистанции до 350 метров, в то время как для Т-34-85 этот же показатель составлял 320 метров.

 

Некоторым изменениям подвергся корпус. Из-за увеличенной массы башни толщина его лобовой бронеплиты была уменьшена до 50 мм, борта защищались 45-мм бронёй, крыша и днище – 20-25 мм. На бортах МТО предусматривалась установка дополнительных топливных баков общей ёмкостью 300 литров.

Вооружение танка А-1 существенно не изменилось. Его основу по-прежнему составляла 85-мм пушка С-53, но оснащенная дульным тормозом. В некоторых источниках можно встретить утверждения, что вместо советского орудия устанавливалась немецкая 75-мм танковая пушка KwK 43. Возможно, работы в этом направлении проводились, но дальше опытной стадии они не продвинулись. Тем не менее, советский прицел ТС-15 был заменен на немецкий TZF, которые имелись после демонтажа с разбитых танков Pz.Kpfw.IV. Немецкая оптика имела угол обзора 16° и 4-кратное увеличение. Вместо курсового и башенного пулеметов ДТМ были установлены немецкие MG42, а на крыше башни монтировался американский 12,7-мм пулемет Browning M2. Угол вертикального наведения курсового пулемета был увеличен и составлял теперь от -9,4° до +16°. На югославском танке устанавливалась британская радиостанция SET-19WF с дальностью связи 10-15 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его основу по-прежнему составляла 85-мм пушка С-53, но оснащенная дульным тормозом.

Дульный тормоз закрыт надписью.

 

Её конструкция приобрела уникальную обтекаемую (эллиптическую) форму с двумя большими круглыми люками по бортам и вентиляционным куполом перенесенным на кормовую нишу.

Люки тоже не видны.

 

А вот пулемет на башне Т-34-85 для советских танков в 1943-1945 гг. был нехарактерен, тем более такой системы (и не стоит ссылаться на ленд-лиз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

264855_900.jpg
263331_900.jpg
264021_900.jpg
 
CLB 75
 
Экипаж - 5 человек.
Вооружение - 2х90-мм пушки | 1x7,62-мм пулемет.
Боевая масса - 13.000 - 15.000 кг.
Двигатель бензиновый с рабочим объемом мощностью 1440 см.куб., 75 л.с., при 550 об/мин.
Скорость - 3-5 км/ч.

Было построено две таких машины. По сути - железный ящик, смонтированный на трактор Вest.
 
264694_900.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Звезда фшоке!" (с)

 

Где это чудо использовали?

 

И в каком году склепали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в каком году склепали?

В середине 1917 года. Сей шушпанцер не состоял на вооружении, только на выставках показывался. Фотки с рэйнджерами постановочные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки с рэйнджерами постановочные.

Я подумал, где-то в Панаме или еще где в Латинской Америке - там в 1920-е годы американцы тоже "порядок" наводили среди местного населения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у танка вид будто списанную подлодку по полам перерезали и верхнюю часть поставили на трактор . а вот бритты решили вашпе не заморачиваться 

17b7e7d704527e06223e17827e17fe0c.jpg

Изменено пользователем kusaloss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а главным оружием этого танка является не пушка или пулемет а грозный взгляд. 

1366610517_strannye-tanki-2.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а вот бритты решили вашпе не замарочиваться 

Только на фото вообще первое в мире AFV - квадроцикл Симмса 1899-го года. А в 1902-м он первый в мире БА выкатил.

post-1429-0-68889700-1446795086_thumb.jp

post-1429-0-92725200-1446795088_thumb.jp

Изменено пользователем hoplit
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то бронекорпус т.н. "танка Пороховщикова"  напоминает этот бронеавтомобиль!

 

А вообще, я думал, что первый бронеавтомобиль (к тому же импровизированный) - это бойня в Ладлоу апреле 1914 г., когда охранка шахты сделала из фордика броневик, поставив в кузов пулемет Кольта и обшив кузов металлическим листом (не шибко толстый, но от охотничьих ружей, которые были у шахтеров, спасал).

 

Они на нем гоняли вокруг шахтерского палаточного лагеря и стреляли - сначала поверх палаток, потом - как придется.

post-19-0-35629500-1446801197_thumb.jpg

post-19-0-88820700-1446801299_thumb.jpg

post-19-0-53506600-1446801323_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2015в12:10, Чжан Гэда сказал:

Что-то бронекорпус т.н. "танка Пороховщикова"  напоминает этот бронеавтомобиль!

 

А вообще, я думал, что первый бронеавтомобиль (к тому же импровизированный) - это бойня в Ладлоу апреле 1914 г., когда охранка шахты сделала из фордика броневик, поставив в кузов пулемет Кольта и обшив кузов металлическим листом (не шибко толстый, но от охотничьих ружей, которые были у шахтеров, спасал).

 

Они на нем гоняли вокруг шахтерского палаточного лагеря и стреляли - сначала поверх палаток, потом - как придется.

Симмс довольно известный деятель. А так - БА начали делать с 1900-х. К примеру - французский Charron 1902

post-1429-0-42661700-1446805289_thumb.jp

или Hotchkiss 1909, который британцы для турок сваяли.

post-1429-0-63747400-1446805333_thumb.jp

А были еще более занятные игрушки, как бронированный автопоезд, который в 1900-м построили. http://www.nationalmotormuseum.org.uk/?location_id=560&item_id1=4449

post-1429-0-81824300-1446805535_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, главные проблемы - слабая ходовая и слабый двигатель. Пулеметы и броня уже были хороши, а вот эти главные составляющие - очень несовершенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1429-0-63747400-1446805333_thumb.jp

рассчитывали что в водителя стрелять не будут. или как его собирались использовать ? я на этой штуке в бой не пошел бы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, главные проблемы - слабая ходовая и слабый двигатель. Пулеметы и броня уже были хороши, а вот эти главные составляющие - очень несовершенны.

Поэтому многие первые БА только с частичной броней - больше двигатель не тянул, либо подвижный с частичным бронированием, либо вариация "блокпоста на колесах"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1429-0-63747400-1446805333_thumb.jp

рассчитывали что в водителя стрелять не будут. или как его собирались использовать ? я на этой штуке в бой не пошел бы 

Пулемет на установке кругового вращения. И частично бронированный автомобиль с пулеметом в определенных ситуациях может оказаться лучше, чем небронированный автомобиль с пулеметом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это таки настоящий танк - Studebaker Supply Tank.
 
studebaker_st_1.jpg
 
studebaker_st_3.jpg
 
В 1918 году и без того широкая "коллекция" американских танков пополнилась ещё одной интересной боевой машиной, оставшейся только в виде опытного экземпляра. На этот раз за создание танка взяла фирма Studebaker, известная своими грузовыми автомобилями.
 
Информации об этом танке до наших дней сохранилось немного. В частности, ряд западных источников утверждает, что при разработке Studebaker Supply Tank (то есть танка непосредственной поддержки пехоты) использовались наработки по гусеничному транспортеру Newton Cargo Carrier. Обе машины действительно похожи внешне, но более подробный анализ показывает, что от "ньютона" могли быть заимствованы только некоторые компоненты, если вообще такие работы проводились.
 
Непосредственным прообразом для танка фирмы Studebaker послужили британские "ромбы", однако американская машина получилась длиннее и меньше по высоте, чем аналогичный ей Mk.V*. Компоновка корпуса была стандартной для такого типа танков: отделение управление спереди, боевое отделение в центре и моторно-трансмиссионный отсек сзади. Согласно имеющимся сведениям на танке устанавливался 4-цилиндровый авиационный двигатель.
 
Вооружение Studebaker Supply Tank, судя по сохранившимся фотографиям, состояло из двух пулеметов, установленных в раздельных башнях. Примечательно, что башни, оснащенные грибовидными колпаками, устанавливались по продольной оси корпуса, а не поперечно, как это делалось на многих мругих танках того периода. Не исключено, что пулеметы могли также устанавливаться в бортовых нишах, выполненных под поддерживающими роликами. Таким образом, экипаж танка мог состоять из 4-5 человек: четыре пулеметчика и водитель.

Итоги ходовых испытаний танка Studebaker Supply Tank, проведенных в Америке остались не выясненными. Однако, сохранилась информация об отправке опытного образца во Францию для проведения фронтовых испытаний. Причем заказчиком якобы выступала британская сторона, что кажется маловероятным. Случилось это в конце 1918 года, но после прибытия к месту боевых действий от дальнейших работ по Studebaker Supply Tank отказались, а вместо него было предложено выпускать транспортер на аналогичном шасси. Что же на самом деле узнать сейчас очень проблематично. Ясно лишь одно - Studebaker Supply Tank так и остался в виде прототипа и после окончания войны был разобран на металл.
 
Несмотря на неудачное завершение проекта, есть веские основания полагать, что американский танк стал проообразом для макета китайского танка, фотографии которого "гуляют" по просторам Интернета уже несколько лет. На первых изображениях очень плохого качества тудно было рассмотреть отдельные детали конструкции, поэтому большинство любителей бронетанковой техники сошлось во мнении, что это мог быть вполне полноценный танк, пусть даже собранный из неброневой стали. В заблуждение вводили две продольно установленные пулеметные башни, в которых могли устанавливаться пулеметы типа Fiat-Revelli.
 
Однако, в 2013 году наконец-то появились две качественные фотографии, которые позволили сделать более точные выводы. Действительно, китайский "танк", построенный в конце 1920-х гг., достаточно сильно напоминает Studebaker Supply Tank и Medium Tank M1921. Однако, если присмотреться более внимательно, то станет видно, что задние ведущие колеса не имеют никакой связи с силовой установкой. Не исключено, что макет был построен из железа и мог использоваться, например, для дезинформации или устрашения противника. Кром того, не исключено, что этот "китаец" вполне мог применяться в качестве буксируемой мишени.
 
12049118_10153581537907420_8853896442277
 
12191389_10207883834353085_1350936271629

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё "самые первые".

Davidson-Duryea Light 3-Wheeled Car.

57ec11a8a8603_Davidson-Duryea_3wheelHaug

Davidson-Duryea Light 4-Wheeled Car.

57ec124249a63_Davidson-Duryea_4wheelHaug

Davidson Auto Battery Armored Car. С паровым движком. =)

57ec129388535_DavidsonArmoredCar_1897_Li

DavidsonAutoBatteryHaugh2.jpg.485e2b457b

davidson-automobile-battery-armored-car.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас